В Калининграде решили не строить подземные переходы
Власти Калининграда отказались от идеи строительства подземных переходов из-за экономической нецелесообразности проекта. Сити-менеджер Елена Дятлова на встрече с журналистами заявила о «неясном экономическом и социальном эффекте».
По ее мнению, подземные пешеходные переходы создаются не для людей, а для беспрепятственного движения транспорта, и если они не делаются «дорого-богато», то скорее ограничивают передвижение, в том числе, маломобильных групп населения.
«Для меня подземные пешеходные переходы — это когда мы создаём условия для беспрепятственного движения транспорта. Это не столько про людей, сколько про обеспечение трафика. А мы пока всё-таки в городе Калининграде говорим о том, что это город для людей», — сообщила Дятлова.
Ранее городские власти собирались обустроить два подземных перехода — на площади Маршала Василевского и на пересечении Литовского вала с Московским проспектом. От первого решили отказаться из-за большого количества подземных коммуникаций и экономической нецелесообразности.
«Затраты огромные с неясным экономическим и социальным эффектом», — пояснила сити-менеджер.
Как писал РБК Калининград, при реконструкции Северного обхода от транспортной развязки на Зеленоградск до транспортной развязки на Балтийск, подрядчик должен будет на участке протяженностью 4,4 км построить шестиполосную дорогу, подземный и надземные пешеходные переходы, а также путепроводы и мост, сделать освещение.