В фитнес-клубах могут появиться семейные карты
Екатерина КовалевскаяЖители регионов России снова пошли в фитнес-клубы, в феврале их загруженность выросла на 12 процентов по сравнению с прошлым годом.iStock
По словам президента Национального фитнес-сообщества Елены Силиной, спортивные организации возвращаются к допандемийным показателям. «В начале 2019 года фитнесом занимались семь миллионов человек. Из-за коронавируса их количество сократилось до четырех миллионов, — пояснила «РГ» эксперт. — Позже началось постепенное восстановление отрасли. К концу 2024-го прогнозируем рост до 7,1 миллиона или даже выше, что станет рекордным показателем».
Фитнес-клубы придумывают различные способы завлечь и увлечь клиентов — промокоды на скидки или подарочные услуги, акционные предложения на приобретение фитнес-карт сроком действия от года.
Кроме того после Послания президента Федеральному Собранию Национальное фитнес-сообщество сформировало свои предложения в новые нацпроекты. В их числе — внедрить семейную клубную карту. Суть такова: от 25 до 35 процентов стоимости абонементов или дополнительных услуг покрывает государственная субсидия для физкультурно-оздоровительных организаций. «При этом те тоже готовы предложить родителям и их детям дополнительные скидки от 25 до 50 процентов, возможность заниматься в акционное время, новые программы семейного фитнеса», — отметила Силина. Есть предложение и для нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь». Речь идет о сертификате на бесплатное посещение спортивных организаций до ста раз. Как отмечают эксперты, уже есть практика, когда из городских или районных бюджетов финансируются физкультурно-оздоровительные услуги для жителей от 60 лет и старше. Опыт предлагается распространить по всей стране.
Российская газета — Федеральный выпуск: №54(9296)
Источник