Тюменцы увеличили трафик в онлайн-кинотеатрах
Сериал «Слово пацана» привел к росту трафика тюменцев в онлайн-кинотеатрах Около 19 часов в месяц тюменцы тратят на просмотр фильмов В 2023 году абоненты из Тюменской области потратили на российские онлайн-кинотеатры на 25% больше гигабайт, чем годом ранее
В 2023 году популярность онлайн-кинотеатров в Тюменской области увеличилась. Общий интернет-трафик видеосервисов вырос на четверть в сравнении с 2022 годом. Об этом РБК Тюмень рассказали представители компании «МегаФон».
Количество пользователей значительно увеличилось в конце года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 80% в сравнении с ноябрем.
«В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START», — отметили специалисты.
Помимо этого, в 2023 году абоненты из Тюменской области потратили на российские онлайн-кинотеатры на 25% больше гигабайт, чем годом ранее. Возраст основной аудитории при этом составляет 25-35 лет, на них приходится 56% посетителей. Второе и третье место между собой делят тюменцы от 17 до 25 лет и от 35 до 45 лет — 22% и 21% соответственно.
«Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности», — рассказали аналитики «МегаФона».
Также, в конце декабря 2023 года выросло и количество подписок на российские онлайн-кинотеатры. За полгода этот показатель вырос более чем на 23% — с 36,7 млн до 45,2 млн. Глава TelecomDaily Денис Кусков объяснил заметный рост подписок тем, что платформы почти на 35% нарастили количество фильмов и сериалов собственного производства, а также увеличилось количество инвестиций в маркетинг со стороны практически всех, особенно экосистемных платформ.