RuPulse - это новостной портал

Третий в России: как Новосибирск вошел в тройку городов по доставке блюд

39

Третий в России: как Новосибирск вошел в тройку городов по доставке блюд0 Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

В исследовании, опубликованном Сибирским управлением Банка России, говорится, что Новосибирск оказался на третьем месте среди городов России по развитию доставки готовых блюд. Первыми стали Москва и Санкт-Петербург.

«Сегодня, по данным картографических сервисов, Новосибирск является одним из лидеров по количеству кафе и ресторанов, которые занимаются доставкой блюд. На 100 тысяч жителей у нас приходится 1724 таких заведения. Это третий показатель в стране среди городов-миллионников», — отметила первый заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Марина Асаралиева.

Доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Людмила Безродная отметила, что на развитие рынка доставки готовых блюд в России, в том числе Новосибирске, повлияли активный образ жизни и повышенная занятость людей, а также разнообразие предложений со стороны ресторанов и кулинарных сервисов, что способствует увеличению спроса. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге — высокие плотность населения и уровень его доходов.

«На рынке доставки еды в РФ представлено большое количество игроков: агрегаторы доставки еды, дарксторы — локальные центры сборки заказов, распределенные по районам города, — маркетплейсы, торговые сети, рестораны и кафе, дарккитчен, фабрики-кухни, производители продуктов, развивающие собственные интернет-магазины своей продукции, магазины и киоски с готовой едой, работающие на вынос и на доставку», — рассказала Безродная.

Спрос на доставку еды вырос во время пандемии коронавируса и режима самоизоляции, когда россияне минимизировали выходы за пределы жилья. В это время многие заведения общественного питания, вынужденные закрыться, но не желавшие терять прибыль стали доставлять готовую еду.

Безродная напомнила, что в 2020-2021 годах произошла цифровая трансформация сферы общепита. Платформы для заказов привлекали поставщиков приемлемыми условиями, а пользователей — легким способом заказа и оплаты, бонусами и сервисными возможностями: выбором блюд из разных заведений, высокой скоростью доставки, безопасностью.

«Специфика работы доставки вплотную зависит от IT-сектора, и роль этого компонента будет только усиливаться. Такой рынок, как фудтех в целом и доставка готовых рационов в частности, увлечен технологическими трендами. Но речь идет не только о заказах через приложение в смартфоне и продолжении роста популярности этого пути взаимодействия с торговой точкой, сколько о решениях, позволяющих сервисам по доставке получать радикальные преимущества: автоматизации, работе с большими данными, геоаналитикой», — подытожила Безродная.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Зачем и как налаживать контакт со своим телом и причем тут карьера Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

÷ 2 = 2