Старинные сады и итальянская классика: новинки Principe di Bologna
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Он вдохновлен классической архитектурой Италии XVII века и провинцией Мачерата
Бренд обуви Principe di Bologna, основанный в 1960-е годы в Италии, представил новую рекламную кампанию, в которой продемонстрировал вещи из демисезонной коллекции. Местом действия авторы проекта выбрали провинцию Мачерата, регион Марке. Съемка прошла в старинном парке виллы Анитори.
В коллекцию вошли мужские замшевые ботинки, женские казаки, туфли «Мэри Джэйн» и телесные ботильоны. За спортивный стиль отвечают бежевые кроссовки на платформе и непромокаемые хайкеры, а за консервативную классику — черные оксфорды. Из аксессуаров показали, например, вместительный кожаный рюкзак.
1 из 6 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Эти и другие вещи из новой коллекции можно найти во флагманском магазине бренда в ГУМе и офлайн-бутиках NO ONE.
Источник