RuPulse - это новостной портал

Стали известны основные версии крушения самолёта в Южной Корее

15

СМИ назвали основные версии авиакатастрофы в Южной Корее

Больше новостей в сюжете: Авиапроисшествия

Обстоятельства крушения пассажирского самолета в Южной Корее пока остаются неясными. Среди основных версий предполагаются столкновение с птицами, проблемы с двигателем и шасси, а также недостаточная длина взлетно-посадочной полосы в критической ситуации, сообщает агентство Ренхап.

Стали известны основные версии крушения самолёта в Южной КорееФото: Chung Sung-Jun/Getty Images

Авиалайнер Boeing 737-800 рейса 7C 2216 авиакомпании Jeju Air, следовавший из Бангкока в Муан со 181 пассажиром на борту, при посадке в аэропорту Муан пролетел мимо полосы и врезался в ограждение, что привело к его возгоранию. По предварительной информации, кроме двух пассажиров, все, находившиеся на борту, погибли. На данный момент обнаружены тела 124 жертв.

Количество версий о причинах катастрофы продолжает увеличиваться, основываясь на видео из соцсетей, снятых очевидцами. На этих записях видно, как самолет начинает дымить при заходе на посадку, а из правого двигателя выбиваются огненные вспышки и дым, сопровождаемые взрывами.

Существуют предположения о столкновении с птицами, которое могло вызвать проблемы с двигателем, однако видеозаписи показывают, что самолет приближался к полосе с убранными шасси, которые так и не были выпущены.

Самолет предпринял две попытки приземления, и пока неизвестно, были ли причиной первой отказ шасси или неисправность двигателя. Затем он пытался приземлиться на фюзеляж, но носовая часть оставалась приподнятой, что приводило к его быстрому движению по взлетно-посадочной полосе.

Как сообщает Ренхап, это вызывает особый интерес, поскольку в подобных ситуациях носовая часть обычно соприкасается с полосой. На видеозаписях видно, что самолет не смог замедлиться, и его передняя часть оставалась высоко, пока он «неизбежно» не врезался в преграду.

«На видео видно, что шасси не раскрыты, а скорость практически не снижалась. В таких случаях, когда шасси не работают, должны быть активированы другие системы торможения, такие как реверс тяги и воздушные тормоза на крыльях, но этого тоже не произошло», — пояснил профессор кафедры аэронавтики Университета Инха Чхве Ги Ён.

Директор центра летного обучения университета Хансо, Ким Гю Ван, отметил, что при неисправных шасси тормозная система становится неэффективной.

«Отсутствие механизмов замедления и попытка посадки на корпус неизбежно привели к аварии», — отметил эксперт.

Как сообщает Ренхап, также вызывает сомнения длина взлетно-посадочной полосы аэропорта Муан. С расстоянием в 2800 метров она короче полос в международных аэропортах Инчхона (3700 метров) и Кимпхо (3600 метров), а также в соседнем аэропорту Кванджу (3000 метров).

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи опровергло утверждения о том, что длина взлетно-посадочной полосы могла способствовать инциденту. В ведомстве отметили, что в прошлом самолеты аналогичного размера успешно приземлялись и взлетали с этого аэропорта, и протяженности полосы было вполне достаточно для безопасной эксплуатации.

В то же время план по удлинению полосы был разработан еще в момент открытия аэропорта. Однако его реализация задерживалась из-за проблем с финансированием. В результате проект, предполагающий увеличение длины полосы на 300 метров, ожидает завершения лишь к концу следующего года.

«Хотя длина полосы и не имеет прямого отношения к причинам аварии, завершение проекта ранее могло бы обеспечить больше пространства для подобных чрезвычайных ситуаций»- прокомментировал представитель провинции Чолла-Намдо, где располагается аэропорт Муан, тем самым подтвердив, что полоса была недостаточно длинной.

Автор: Никита Орлов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

61 − 54 =