Стали известны две вариации бюджетной новинки от «АвтоВАЗа»
Роспатент рассекретил дизайн двух версий новой бюджетной модели LADA Iskra
Спустя неделю после того, как Роспатент раскрыл дизайн универсала LADA Iskra, в сети появились рендеры еще двух модификаций нового семейства автомобилей — седана и кросс-универсала.
Фото: Роспатент
Как ожидалось, кроссоверный вариант LADA Iskra SW Cross отличается не только защитными накладками на колесных арках, но и отдельным стилистическим подходом к радиаторной решетке.
На рендерах видно, что кроссоверная версия LADA Iskra SW Cross будет иметь уникальную радиаторную решетку, выполненную в форме сот, а также небольшой защитный обвес из черного неокрашенного пластика и специальные колесные диски, предположительно двухцветные, подобные тем, что используются на флагманской модели Vesta SW Cross.
Седан же, судя по изображениям, не представляет ничего нового в дизайне. Этот кузов полностью повторяет стандартный универсал, раскрытый на прошлой неделе, с узнаваемыми деталями и характерными чертами стиля LADA. Он сочетает в себе форму фар и фонарей, детали пластиковых бамперов, а также решетку радиатора, придающую автомобилю агрессивный облик.
LADA Iskra представляет собой новое семейство автомобилей класса B, производство которых планируется начать на заводе в Тольятти в начале 2025 года. В первые годы новая модель будет выпускаться параллельно с LADA Granta, но после 2026—2027 годов она планируется заменить эту модель как на конвейере, так и на рынке.
Основой для LADA Iskra должна послужить адаптированная версия французской платформы CMF-B LS от Renault-Nissan, на которой базируются еще не вышедшие на российский рынок Dacia/Renault Logan и Sandero третьего поколения. Ожидается, что будет достигнута значительная унификация с этими моделями по деталям и компонентам.
Ранее сообщалось, что публичная презентация LADA Iskra состоится в ближайшее время, так как первая партия автомобилей уже отправлена на тестирование, и, по словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, «долго такую интригу держать нельзя».