Совладелец Wildberries купил оператора рекламы на остановках в Петербурге
Группа Russ купила рекламного оператора «Медиа Простор», который управляет наружной рекламой на 490 остановках общественного транспорта Петербурга. Как пояснили в Russ, в результате сделки доля рекламного инвентаря компании на остановочных павильонах в городе превысила 80%. В ближайшее время новый владелец приступит к модернизации приобретенных рекламных конструкций. Сумма сделки не разглашается.
Как отметили в компании, до сделки в Петербурге Группа Russ была единственным оператором рекламных конструкций на остановках общественного транспорта в Москве. Кроме того, инвентарь Russ присутствует на остановках в Московской области и еще в 12 городах по всей России.
В адресную программу «Медиа Простор» входят ситиформаты — рекламные конструкции с внутренней подсветкой (как правило, они стандартного размера 1,2 на 1,8 м). «Остановки городского общественного транспорта играют важную роль в проведении рекламных кампаний — ситиформаты, расположенные на остановочных пунктах, обеспечивают продолжительный контакт с рекламным сообщением», — объяснил интерес к покупке петербургской компании директор по продажам Russ Юрий Усольцев.
Крупнейший оператор страны
Ранее РБК писал, что крупнейшим оператором наружной рекламы в России, по версии Admetrix, по итогам первого полугодия 2024 года стала группа Russ, на долю которой приходится 44,7% поверхностей. Со значительным отрывом второе место в общем рейтинге участников рынка занимает оператор «Рим Mediagroup», управляющий 8,1% поверхностей. Замыкает тройку лидеров «Дизайнмастер» (3,9%).
В июне этого года Russ объявила об «объединении с целью создания цифровой торговой платформы» с российским маркетплейсом Wildberries. В июле они зарегистрировали совместную компанию, в которой оператор получил 35%, а глава Russ Роберт Мирзоян занял пост гендиректора. Позже компании создали единый департамент медиа, объединили юридические службы в единое правовое управление, а Wildberries переоформил на СП большую часть дочерних юрлиц и собственный домен.
Рекламный рынок в цифрах
По итогам первого полугодия 2024 года рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27% до 13,1 млрд руб. Из них на сегмент наружной рекламы приходится 3 млрд руб. По объему поступлений «наружка» значительно опережает аудио рекламу (539 млн руб.) и видео рекламу (2,4 млрд руб.), уступая только интернет-сервисам (7,2 млрд руб.)
В целом по России за 6 месяцев объем рекламного рынка превысил 400 млрд руб., а рост составил 28%. «Рекламный рынок продолжает расти, причем делает это очень уверенно. Этот сверхдинамичный рост продолжается уже пять кварталов подряд, начиная со 2 квартала 2023 года — за эти прошедшие пять кварталов ежеквартальная динамика колебалась в интервале от 24 до 50%», — комментировал динамику развития рынка вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Эльмана Пашаева задержали за обман мужа Блиновской. Видео
В Avito рассказали, где предлагают самые высокие средние зарплаты
Дмитрий Медведев предложил создать открытую базу «наших врагов»
Сергей Собянин показал, как будет выглядеть «Олимпийский» после реконструкции
Штраф за отсутствие ОСАГО увеличат до 5 тыс. руб.
Дзюба заявил о готовности сыграть за сборную России в нетрезвом виде
Toyota поставила мировой рекорд по экономии топлива
ЦБ предложил субсидировать выход компаний на рынок капитала
Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов
Источник