RuPulse - это новостной портал

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW

29

Топ-менеджер Exlantix анонсировал несколько новинок. Такого вы еще не видели Чем премиум из КНР лучше европейского, зачем кроссоверам дроны и какие модели перевернут представление об автопроме — в интервью Autonews с исполнительным вице-президентом Chery Automobile Гао СиньхуаСекреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW0 Программа тестов Exlantix на прочность вторит таковой у Volvo, но китайские испытания беспощаднее. Этот кульбит — напоказ прессе (Фото: Exeed)

Обстановка в комнате, где намечено интервью, заставляет чувствовать робеть. В ожидании спикера собралась целая группа поддержки: пиар-менеджеры, ассистенты, фотографы, операторы. Список вопросов у меня потребовали заранее. И теперь вдруг: «Просим задать только эти семь». Позвольте, но счастливым числом в Китае всегда было восемь. А, дошло, эти семь одобрены сверху, и группа подготовилась именно к ним. Вижу на экране суфлерские слайды с ответами! Может, запишу их, извинюсь за беспокойство и откланяюсь?

Предельная серьезность неудивительна. Мой собеседник — суперважный босс. Доктор Гао Синьхуа, исполнительный вице-президент Chery Automobile, ведущий технический специалист. Правильно сказать: господин Гао олицетворяет всю империю Chery. К счастью, выкроил немного времени для Autonews.ru. Вот и он сам!

«Я пришел в компанию из института и остаюсь уже 27 лет. Моя первая работа, полагаю, станет и последней в карьере. Дело всей жизни», — улыбается Гао.

Действительно, он в Chery с 1997 года, с момента ее образования! Как и сама фирма, буквально с ней вровень, шаг за шагом рос, набирал опыт, двигался к нынешнему премиуму Exlantix. Задать бы не семь, а семьдесят семь вопросов — о глобальном. Сейчас говорим про автомобиль, шеф увлекается, беседа свободная, не по списку и слайдам. Инженерная часть — в подписях к фото.

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW1 Доктор Гао Синьхуа участвовал в судьбе почти всех моделей Chery, начиная с первенца — седанчика А11 Amulet (Фото: Жуо Ли)

Что доктор Гао прописал

— Господин Гао, откройте секрет возведения автопремиума с нуля, без фундамента исторической репутации.

— Секрет простой — действовать на большое опережение. Речь не только о конкурентах с вековой родословной, тут мы оглядываемся на трио BBA — Benz, BMW, Audi. Опередить необходимо первым делом — себя! Сегодня премиум силен не давними историями, а наоборот, передовыми решениями дизайна и техники. Причем огромную роль играют технологии на производстве. Exlantix выпускается заводом в Циндао: роботизация — 90%, а за качеством следит искусственный интеллект.

— Итак, по порядку. В чем оригинальность дизайна у кроссовера Exlantix ET?

— Ключевая идея — первоклассный семейный автомобиль. Дизайн ведь — не одна эстетика, всегда еще и функция. Мы постарались оформить интерьер в духе модной и лаконичной уютной гостиной, уделили пристальное внимание материалам отделки с подсветкой орнамента. Панорамная часть крыши фактически на весь салон, пускай семья радуется солнцу.

— Неужели перчаточный ящик открывается через меню, чтобы физическая кнопка не вредила лаконичности? И клавиша «аварийки» на потолке тоже ради чистоты картины?

— Совершенно верно.

— Экстерьер седана Exlantix ES придумал Пьер Луиджи Феррари, занимавший до того пост главного дизайнера у фирмы Pininfarina. А кто автор внешности кроссовера ЕТ?

— Коллектив авторов, среди которых и западные специалисты. Смотрите, как заведено. Сперва в наших дизайнерских филиалах по всему миру рисуют массу скетчей. Отсеиваются лучшие рисунки, из них — опять лучшие, и опять. Самые потенциальные доводятся до блеска. Итоговых воплощенных моделей остается три, и мы с председателем правления Инем Тунъяо выбираем окончательную. Седан — особенный случай.

Потрудившись на Exeed всего-то ничего, товарищ Феррари перешел в Geely. Наверняка занимался и стилем Exlantix ET, но Chery, кажется, охладела к заслугам ветреного итальянца и перестала акцентировать.

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW2 На ранних скетчах кроссовер выглядел гораздо физкультурнее, вроде Porsche. Такой Exlantix нам нужен! (Фото: Exeed)

— Семейный автомобиль. Тогда почему нет третьего ряда сидений?

— Долго спорили о нем! И отказались. По меркам премиума на «галерке» было бы недостаточно запаса места над головами. Китайцам-то хватит, мы невысокие, но Exlantix ориентирован на глобальные продажи. Если вашему рынку потребуется третий ряд, никаких проблем, сделаем. Правда, честнее говорить о посадочной формуле 5+2.

— Экранчик-пультик для сидящих сзади вынуждает тянуться вниз. Какой-то не премиальный…

— У нас важны не столько пульты, сколько голосовая система.

— Перейдем к технологиям. Какими выделяется Exlantix?

— У конкурентов встречается дистанционное управление парковкой. У нас и того проще. Ассистент — с памятью. Приехали, оставляете машину и уходите, автопарковщик сам заведет ее на выбранное место. Создан квадрокоптер, он полетит впереди автомобиля — собирать информацию о маршруте. Ну и, конечно, отмечу технологии гибридной установки с запасом хода в 1300 км по циклу WLTC.

— Обычно последовательные гибриды ощутимо теряют в динамике, когда батарея садится. Exlantix ET тоже?

— Давайте начистоту: вряд ли многие владельцы поедут 1000 км непрерывно. На остановках электроэнергию можно восполнить. При ее остатке в 50% динамика по-прежнему хороша — ускорение 0–100 км/ч займет около 5,5 с. Меню дает зафиксировать уровень «неприкосновенного запаса» в батарее. Да, у этой отметки ДВС примется заряжать аккумулятор, и вырастет расход бензина. Но бак у нас — увеличенный. Кстати, бачок омывателя для России также прибавил объема до 7,2 л.

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW3Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW4Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW5Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW6Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW7Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW8Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW9Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW10Для электроверсии батарею делает фирма CATL, для гибрида–Guoxuan. При этом Chery ведет свою разработку твердотельных аккумуляторов. Они компактнее, легче, с высокой плотностью энергии. И вообще — устроят революцию. Chery, а равно CATL и Toyota планируют такие на 2027 год.(Фото: Exeed)Для электроверсии батарею делает фирма CATL, для гибрида–Guoxuan. При этом Chery ведет свою разработку твердотельных аккумуляторов. Они компактнее, легче, с высокой плотностью энергии. И вообще — устроят революцию. Chery, а равно CATL и Toyota планируют такие на 2027 год.(Фото: Exeed)Электромоторы производства Inovance Automotive. Впереди у гибрида установлен 203-сильный синхронный, сзади — 265-сильный асинхронный (на фото).(Фото: Exeed)Бензиновый турбомотор 1.5T GDI разработали по техзаданию Chery австрийцы из ACTECO. Маркировка на лючке у показанной в КНР машины допускает Аи-92, но российский дистрибьютор рекомендует Аи-95.(Фото: Exeed)

 — Бачок, пакет подогревов — что еще по адаптации?

— Еще у российских седана и кроссовера Exlantix наивысшая степень защиты от коррозии. Поставлен более производительный насос обогрева батареи. И климат-контроль эффективнее.

— Представим ET в обычном для России виде — грязный, покрытый снегом и льдом. Прижимать к стойке кузова ключ-карту не захочется.

— И не придется. Оперировать удобнее с телефона, мы предусмотрели широкий функционал российской телематики.

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW11 «Пока разговариваем, коллеги в России проводят тесты IOV—Internet of vehicle, «Интернет в автомобиле», испытывая телематику от и до, включая зоны, где сигнал минимальный» (Фото: Жуо Ли)

— Коснулась ли адаптация подвески?

— Разумеется! Обратили внимание, как водят в Китае? Ровно-ровно. Не превышают 120 км/ч, и дороги иного качества. Вашему ET мы постарались придать управляемость на манер европейской, сохранив комфорт при проезде неровностей. Калибровали и демпфирующие элементы, и рулевое. Вдобавок российской комплектации положены максимально мощные тормоза.

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW12Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW13Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW14Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW15Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW16Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW17Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW18Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW19Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами, задняя — многорычажная. Китайскому рынку доступно исполнение с пружинами вместо пневматики, в перспективе не исключается и у нас.(Фото: Exeed)Амортизаторы с электромагнитными клапанами управляются системой Bosch. Она анализирует ситуацию и подстраивается по сотне раз в секунду. Отдельно включается режим уменьшения клевков.(Фото: Exeed)По умолчанию электроверсии ET оснащаются 19-дюймовыми шинами Maxxis или 21-дюймовыми Michelin. Гибрид — 20-дюймовыми Continental.(Фото: Exeed)На образцовую шумоизоляцию, по словам господина Гао, сильно влияет повышенная жесткость кузова. ДВС покоится на гидроопорах. «Вы же не замечали, как подключается турбомотор?» Практически не замечал.(Фото: Exeed)

— Вопрос на миллион юаней. Сколько прослужит все это сложносочиненное великолепие?

— По нашим расчетам — долго. Как минимум российским клиентам предоставят длительную гарантию (на батарею предполагается восьмилетняя, точные условия объявят к премьере. — Autonews.ru).

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW20 Одна из иллюстраций к безопасности. Приключись авария, дверные ручки выдвинутся (Фото: Exeed)

— Существуют ли намерения выпустить спортивную модификацию седана ES? Купе? Или даже кабриолет?

— Собственно, ES в нынешнем виде и является аналогом купе. Спортивный вариант проговаривали, будем исследовать спрос. Наша специфика — крупные тиражи, включая премиум. Кабриолетов Exlantix не ждите точно, их популярность стремится к нулю. Хотя… жаль. Мне всегда нравились!

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW21Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW22Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW23Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW24Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW25Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW26Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW27Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW28Седан — или все же лифтбек? — Exlantix ES выкатят нашему рынку в гибридной и электрической версиях. На фото исходный Exeed Sterra ES. Лидар над лобовым стеклом не про Россию.(Фото: Exeed)Exeed Sterra ES для китайского рынка(Фото: Exeed)Exeed Sterra ES для китайского рынка(Фото: Exeed)Exeed Sterra ES для китайского рынка(Фото: Exeed)

После интервью я заодно расспросил менеджера по продукту Ту Цзянхуна. Выяснилось, что кроссовер Exlantix ET — традиционно по-китайски — в состоянии непрерывных точечных изменений к лучшему. Взять примитивную графику экранов: «По запросу рынка мы готовы изменить ее на богатую».

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW29 Вверху — приборы Chery Tiggo 9, внизу — Exlantix ET. Набросали мелкоты не так, а сяк и ладно? Премиум должен отличаться согласно разнице в ценах. (Фото: Chery, Exeed)

Планируется особый клиентский сервис. Трансфер из аэропорта или с вокзала, парковки и трассы — бесплатно, горячая линия, соцсети и круглые столы для владельцев, сезонные мероприятия. Плюс умножение числа зарядных станций совместно с партнерами Chery.

Вечером на конференции Гао Синьхуа анонсировал перспективные новинки Exeed/Exlantix. Минивэн E08. Кроссовер Е07 — еще крупнее, чем немалый ET. И кроссовер Е09 неких грандиозных масштабов. Интрига!

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW30 Надпись обещает, что спрятанные под покрывалами модели присоединятся к серийной гамме в ближайшие два года (Фото: Exeed)

Следующий Exlantix — минивэн

Оцените скорость китайского автопрома. Концепт однообъемника Exeed/Exlantix E08 показали в апреле. А в середине декабря гендиректор по маркетингу Хуан Чжаоген сообщил о первом серийном образце, который отправился на зимние тесты.

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW31Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW32Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW33Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW34Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW35Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW36Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW37Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW38Концепт Exeed E08. Чересчур смело? Оказалось, нет!(Фото: Exeed)Концепт Exeed E08 в наброске(Фото: Exeed)Концепт Exeed E08 в наброске(Фото: Exeed)Концепт Exeed E08 в наброске(Фото: Exeed)

Появились и считанные пока изображения, а к ним аперитив сведений. Минивэн длиной 5,3 м разделил с кроссовером ET платформу Е0Х, соответственно, тоже электрический или гибрид. Заявлены полный привод и полноуправляемость. Внутри архикомфортные кресла с 16-точечной имитацией спа-массажа горячими камнями. Предложат ли задний «киноэкран» на ширину салона? Пора готовить новые вопросы господину Гао Синьхуа.

Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW39Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW40Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW41Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW42Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW43Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW44Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW45Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW46Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW47Секреты Exlantix. Кроссоверы-шпионы, новинки для России и при чем тут BMW48У серийного минивэна Е08 дизайн, опять-таки, евро-китайский. Дверные ручки самобытные: не выдвижные, но клавишные.(Фото: Exeed)Огромные задние двери концепта открывали доступ к третьему ряду сидений(Фото: Exeed)В серии задние створки оставлены длинными. Оцените декоративные фонарики на крыльях.(Фото: Exeed)Кресла выглядят шикарно!(Фото: Exeed)Основным соперником E08 компания считает Lexus LM(Фото: Lexus)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × = 27