Рысь «взяла в плен» охранника железнодорожного моста в Бурятии
В Бурятии рысь заблокировала охранника железнодорожного моста
По словам свидетелей, дикая кошка без страха гуляла по селу, а затем забралась на мост и устроилась рядом с охранным постом. Съемка была сделана местной жительницей из села Кардон в Тарбагатайском районе.
Фото: ТГ Весь Улан-Удэ
В селе Кардон в Тарбагатайском районе Бурятии произошло необычное событие, мгновенно ставшее местной сенсацией. Главная героиня этой истории – рысь, решившая устроить себе неожиданный «перерыв» на железнодорожном мосту. Однако, её отдых обернулся своеобразным «пленением» женщины-охранника, чьи видеозаписи с «захватчицей» облетели интернет.
Всё началось с прогулки рыси по селу. По словам очевидцев, дикая кошка чувствовала себя совершенно спокойно, не проявляя ни малейшего страха перед людьми. В какой-то момент животное выбрало местом своего отдыха железнодорожный мост и расположилось прямо рядом с постом охраны. Именно там её и встретила местная жительница, работающая охранником.
Неожиданная встреча с мощной рысью повергла женщину в состояние шока. Видео опубликовал Telegram-каналам «Весь Улан-Удэ»: «Ребята, меня взяли в плен. Рысь пришла и села, я не знаю, что делать. Я ей кричу, она не уходит. Боюсь дверь открывать, напасть может. Она мощная, она мне нравится. Мне и интересно, и классно, и одновременно страшно».
Видео, снятое «пленницей», показывает рысь, спокойно сидящую рядом с будкой охраны. Животное выглядит спокойным и не проявляет агрессии, хотя ситуация, безусловно, необычна и даже несколько напряженная.
В конце концов, рысь все же ушла, оставив женщину в состоянии легкого шока, но и с незабываемыми впечатлениями. Однако, история на этом не закончилась. Жители села утверждают, что рысь до сих пор находится неподалёку, что вызывает определённые опасения.
На данный момент от официальных служб каких-либо комментариев по поводу этого необычного инцидента не поступило. В конце прошлого года аналогичные случаи произошли в Красноярском крае и Нижегородской области. Биолог ННГУ имени Лобачевского Елена Борякова объясняла, почему такое возможно.