Royal Caribbean пообещала компенсацию пассажирам лайнера, застрявшего в Японии
Российские туристы застряли в Йокогаме из-за поломки японского лайнера
Компания Royal Caribbean International пообещала вернуть полную стоимость круиза и предложила скидку 50% на будущие круизы в течение года. Также пассажиры смогут получить компенсацию за билеты, купленные через систему компании, или по $200–$400 за рейсы, купленные другими способами.
Фото: Xinhua / Globallookpress.com
Круизный лайнер Spectrum of the Seas застрял в японском порту Йокогама из-за технической неисправности.
Лайнер, который должен был прибыть в Шанхай 9 ноября, не смог выйти из порта, и теперь его отправление ожидается не раньше 11 ноября. Многие пассажиры сталкиваются с проблемой истечения сроков обратных билетов в Россию, пишет РБК.
Известно, что на борту находятся около 500–600 россиян.
Напомним, что в апреле 2024 года россияне столкнулись с трудностями возвращения в Россию из ОАЭ. До этого десятки пассажиров “Уральских авиалиний” застряли в аэропорту.