Россиянам объяснили, когда можно вернуть деньги за увядший букет
Россияне могут вернуть деньги за купленный букет, если его доставили увядшим или подмороженным — при получении качество букета лучше зафиксировать на фото или видео.
Как рассказал РИА Новости директор Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков, покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Также он может потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
«В случае доставки получателю подмороженного или увядающего букета можно говорить о товаре ненадлежащего качества, что является основанием для предъявления потребителем требования о расторжении договора и возврата стоимости как самих цветов, так и стоимости доставки», — заявил Поздняков.
Он также отметил, что при получении рекомендуется зафиксировать факт некачественности товара, например, на фото или видео, а также сообщить об этом и предъявить свое требование представителю продавца в письменной форме: при наличии такой технической возможности — на сайте или в приложении, где был осуществлен заказ, а также возможно по адресу электронной почты.
Ранее «Свободная Пресса» сообщала о том, что россиянки честно рассказали о лучшем подарке на 8 Марта.