Российский автоконцерн подтвердил разработку дорогого суббренда
Глава «АвтоВАЗа» Соколов подтвердил разработку суббренда для бизнес-класса
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов подтвердил планы компании по разработке суббренда для автомобилей премиум-класса. Он отметил, что название нового суббренда Aura было выбрано удачно, поскольку вызывает ассоциации с Aurus, утренней звездой Авророй и «аурой» в смысле атмосферности автомобиля.
Фото: platesmania.com
При этом Соколов дал понять, что в будущем может появиться целая линейка суббрендов под маркой Lada, хотя детали пока не раскрываются.
По словам инсайдеров, автоконцерн намерен разделить свои бизнес-направления, сохранив традиционные бюджетные модели и добавив более дорогие версии автомобилей. На данный момент самая дешевая версия Niva Legend или Granta оценивается примерно в миллион рублей, тогда как модели с улучшенной комплектацией, например, Vesta SW Sportline, доходят до 2,4 миллионов рублей. Новый суббренд Aura будет позиционироваться как линейка более дорогих автомобилей, и предполагается, что самые оснащённые версии могут стоить свыше трёх миллионов рублей.
В 2025 году АвтоВАЗ планирует представить новый кроссовер на базе Lada Vesta. Как сообщил Соколов, его дизайн и габариты уже утверждены. Ожидается, что это будет модель в сегменте B+, с длиной более 4,5 метров, и она, вероятно, окажется дороже базовой версии, сообщает РБК.
Ранее инсайдеры узнали, что на «АвтоВАЗе» скопилось 12 тысяч нераспроданных автомобилей Lada Vesta. Также эксперты раскрыли, почему у Lada Niva Legend ручка передач упирается в панель.