RuPulse - это новостной портал

Российские таксисты недовольны китайскими авто

12

Российские таксисты жалуются на китайские автомобили

Российские таксисты выражают недовольство по поводу автомобилей китайского производства. Срок службы таких машин значительно ниже, чем у европейских и корейских моделей. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на участников рынка таксоперевозок.

Российские таксисты недовольны китайскими автоФото: из открытых источников

В беседе с изданием «Ъ FM» эксперты подчеркнули, что доля китайских автомобилей в российских таксопарках уже составляет 70-80%. В то же время, представители рынка отметили, что китайские машины приходится списывать после 150 тысяч километров пробега, в то время как для европейских и корейских моделей нормой считаются 250-300 тысяч километров. Один из таксопарков сообщил, что у 70% приобретённых китайских автомобилей в короткие сроки вышли из строя вариаторы. Также у ряда машин возникают проблемы с двигателями, рассказал председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков. Он отметил, что модели, используемые в такси, по сути, однотипные. Базовые компоненты — двигатели и трансмиссии — у всех одни и те же. Качество этих изделий оставляет желать лучшего. Эти автомобили не служат долго так же, как корейские и европейские.

Пробег у них на порядок меньше, а цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше, — отметил Попков.

По данным аналитиков Национального агентства промышленной информации, расходы на обслуживание китайского кроссовера за пять лет эксплуатации могут превысить стоимость нового автомобиля. Кроме того, ремонт сломавшегося «китайца» также сопряжён с определёнными трудностями.

В мае 2024 года Российский союз автостраховщиков сообщал о том, что время ожидания поставок импортных запчастей удвоилось и теперь составляет не менее 45 дней. При этом почти 25% автосервисов сталкиваются с проблемой поддельных деталей. Это особенно касается китайских автомобилей, отметил владелец автосервиса Роман Гуляев.
Эксперт видит две основные проблемы:

Первая — это отсутствие каталогов. Китайские производители сосредоточены на сборке автомобилей, но совершенно не думают о том, что будет с ними в дальнейшем, как обеспечить их обслуживание. Культура сервисного обслуживания только начинает развиваться.
Вторая — зачастую,даже если удается найти оригинальный номер детали и привезти ее, она оказывается поддельной.

Растущие затраты водителей на обслуживание автомобилей, вероятно, приведут к увеличению цен на поездки. Сервис «Яндекс Go» ранее сообщал о планах поднять тарифы на 3-4%. Тем не менее, в Федеральной антимонопольной службе заявили, что не видят оснований для повышения цен и пообещали продолжать работу по сдерживанию тарифов

Автор: Никита Орлов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

66 − 62 =