Ремни — в топе: средний бюджет на подарок к 23 февраля составил ₽2,3 тыс.
Средний бюджет на подарки к 23 февраля в Перми составляет 2,3 тыс. руб. Пермяки потратят на подарки ко Дню защитника Отечества меньше других регионов России, следует из исследования SuperJob.
Однако жительницы Пермского края в преддверии 23 февраля значительно нарастили покупки ряда товаров. Перед праздником Wildberries проанализировала динамику покупок товаров, которые часто дарят мужчинам на 23 февраля. Для сравнения мы взяли самую обычную неделю в январе с 16 по 21 число, и предпраздничную неделю с 13 по 20 февраля. Заказы сделаны исключительно женщинами.
Специалисты проанализировали динамику покупок беспроводных наушников, бритв и принадлежностей для бритья, портмоне, мужской парфюмерии, ремней, шуроповёртов и триммеров. Конечно, в рейтинг не могли не включить носки.
Наибольший прирост покупок в количественном эквиваленте у принадлежностей для бриться (+247%), ремней (+187%) и бритв (+186%). По сумме продаж в денежном эквиваленте в лидерах ремни (+349%), принадлежности для бриться (+284%) и триммеры (+204%). Популярность носков перед 23 февраля выросла на 141%, а сумма покупок — на 154%.
По словам директора маркетинговой компании «Черная икра» Андрея Брюхова, подарки на 23 февраля дарят порядка 70-80% женщин. При этом растёт доля тех, кто старается сделать оригинальный подарок — сшить футболку своими руками или приготовить необычное блюдо.
«Всегда есть небольшое непопадание — ожидание vs реальность. Эта разница бывает существенной», — подытожил Андрей Брюхов.