Регина Тодоренко рассказала о методах воспитания сыновей
Регина Тодоренко призналась, что бывает «мегерой» для сыновей
У телеведущей Регины Тодоренко и Влада Топалова растут сыновья Михаил и Мирослав. Тодоренко бывает с ними очень мягкой, если в настроении. Регина уверена, что все делает правильно.
Фото: из открытых источников
Недавно телеведущая Регина Тодоренко и певец Влад Топалов отпраздновали пять лет совместной жизни. В браке у пары родились сыновья Михаил и Мирослав. Накануне Регина поделилась методами воспитания детей и рассказала, что решила отказаться от идеи водить детей в детский сад.
По словам телеведущей, Михаил ходил в детский сад около года, но привыкнуть за это время ни к воспитателям, ни к другим детям не смог. Каждое утро сборы в садик проходили со скандалом и истериками.
Подумав, что дело в воспитателе, Регина сменила детский сад, но ничего не поменялось. Истерики продолжились.
В результате обеспокоенная мама решила проконсультироваться с детским психологом. Врач, опасаясь того, что постоянный стресс негативно скажется на развитии мальчика, посоветовала Тодоренко перестать водить ребенка в дошкольное учреждение.
«Наши дети не ходят в детский сад, но это не значит, что они лишены общения. Миша много», —поделилась мама мальчиков.
Тодоренко не переживает, что ее сыновья будут развиваться хуже остальных, так как они общаются с друзьями на детских площадках, в секциях и на различных мероприятиях.
Кроме того, по словам Регины, с мальчиками занимается их отец, Влад. А сама Тодоренко старается быть справедливой мамой, хотя и признается, что иногда чересчур мягкая с детьми.
Но бывают случаи, когда мама не в духе. Тогда Топалов берет присмотр за детьми на себя.
«Типа, отойдем от нее — мегера проснулась. Если папа не в духе — берегись», — рассказала Регина.
Напомним, ранее фото с отдыха, опубликованное Региной, стало причиной слухов. Пользователи предположили, что телеведущая снова беременна. В результате Тодоренко пришлось показать пресс, чтобы развеять слухи.
Также сообщалось, что Влад Топалов неожиданно заговорил о смерти.