RuPulse - это новостной портал

РБК ТВ Юг: Тренд на натуральность увеличивает спрос на косметику из РФ

61

Эфир РБК ТВ Юг 8 марта: РБК Мнение

РБК Мнение: о тенденциях и трендах отечественного рынка косметики, а также об особенностях производства на Юге России.

Марина Пудовкина, директор департамента по развитию бренда и корпоративных коммуникаций ГК Natura Siberica:

  • «Российские косметические компании всё более ответственно и внимательно относятся к тем продуктовым свойствам и эффектам, которые обещают. Такой подход обеспечивает долгосрочную вовлечённость потребителя в бренд. (…) Кроме того, российские косметические бренды начинают больше инвестировать в рекламу. Таким образом, мы можем прогнозировать, что всё больше бьюти-компаний будут использовать профессиональный маркетинговый подход. Так, 2024 год станет годом построения знания о российских косметических брендах».

Галина Лифарь, основательница бренда косметики VINOSÓFIA:

  • «Много запросов на натуральность, на отсутствие искусственных добавок, на отсутствие синтетики и искусственных ароматизаторов, красителей и так далее. Потому что сейчас очень много людей, которые имеют аллергические реакции на многие косметические препараты, на пищу, поэтому обоснованно ищут натуральные средства».

Екатерина Зубкова, основательница бренда косметики Kate's Natural Care:

  • Об экспорте: «У нас ранее были поставки в Европу. Это Германия, Люксембург, Франция. Это было не очень просто даже в те времена. Логистика достаточно дорогая. Сейчас, к сожалению, это и вовсе практически невозможно. (…) Мы начали буквально в прошлом месяце прорабатывать возможности экспорта в так называемые дружественные страны. Сейчас мы ведём переговоры с Малайзией. Нашли там дистрибьютора, который заинтересовался нашей косметикой. Российская продукция в Малайзии очень ценится. Это осталось ещё со времён Советского союза».

Иван Гладун, генеральный директор косметической компании «Крымская Роза»:

  • «В Крыму уникальные условия для выращивания эфироносов розы, лаванды, мяты, шалфея, иссопа, розмарина и других культур, которые являются традиционными для косметической отрасли. (…) У нас есть своя специфика по спросу. Юг — это туристические регионы. И у нас спрос связан и с туристическим сезоном. Это накладывает определённую ответственность. По тому, что привозит человек из Крыма, он складывает представление о нашем регионе».
  • «Если говорить про натуральность, то этот тренд сохраняется. Сегодня выросло новое поколение покупателей, которое оказывает очень сильное влияние на общественное мнение о том, каким должен быть производитель. (…) Для многих важно, чтобы продукт не тестировался на животных, чтобы минимизировать вред для экологии».

РБК Мнение: о спросе на литературу и жанровых предпочтениях среди женщин.

Ольга Переслегина, руководитель пресс-службы издательской группы «Эксмо-АСТ»

  • «И мужчины, и женщины предпочитают бумажные книги. Среди женщин тех, кто предпочитают бумажные книги, 20%, среди мужчин предпочитают бумажные книги 13%. То есть, мы можем уверенно сказать, что женщины предпочитают бумажную книгу. И интересно, что среди мужчин предпочтение электронных книг и аудиокниг выше, чем у женщин. Если среди мужчин 8% предпочитает читать электронные книги, то среди женщин — всего 6%. И если 4% мужчин любят потреблять книги в аудио, то среди женщин — это 3%».
  • «Я бы не сказала, что предпочтения женщин южного региона сильно отличаются от предпочтений женщин России в целом. Мы видим также интерес к романтической литературе, в топе жанров — сентиментальная проза, классика и детективы. Это самые популярные жанры у женщин. И, конечно, автор года — Ольга Примаченко со своими книгами о самоподдержке. Южный округ следует этим трендам».
  • «Женщины читают где-то на 30% больше, чем мужчины, и остаются самой читающей аудиторией. Именно женщина является проводником чтения в семье. 46% женщин дарят книги в подарок, предпочитают делать такие подарки. Они покупают детские книжки, потому что цифровые электронные или аудиокниги для детей невозможно применить, детям важна бумажная книга».

Екатерина Писарева, шеф-редактор ГК «ЛитРес»:

  • «Если говорить про сегмент нон-фикшн, много мы видим книг про саморазвитие. Женщины очень часто думают, как стать лучшей версией себя, заняться «улучшайзингом» в интеллектуальной сфере. Либо это могут быть книги, которые помогут им в работе, или книги которые развивают их эмоциональный интеллект».
  • «Очень выросли продажи романа «Мастер и Маргарита» в целом по России после выхода экранизации».
  • Про предпочтения читательниц Юга России: «Мы видим любовные романы, видим любовно-эротическую прозу, 18+, интерес к фентези, интерес к детективам, интерес в нон-фикшн к утешительным эмоционально-поддерживающим книгам, которые у нас находятся в категории саморазвития. (…) В прошлом году мы видели больше интереса к современным любовным романам, а сейчас мы видим, что читают зарубежное фентези».

Ирина Баткаева, выпускающий редактор издательства «Феникс»:

  • «Последняя тенденция, которая появилась в этом году — народ стал обращать внимание на эзотерику. С чем это связано, мы не знаем, просто какое-то веяние сейчас идёт на карты Таро, на метафорические карты. Но, тем не менее, эта тема сейчас очень популярна. Но есть какие-то и базовые темы — это детско-родительские отношения, это психология отношений как таковых между мужчиной и женщиной, саморазвитие и самопознание».
  • «Читать не перестали точно. Потому что с появлением цифровых носителей, аудиокниг, электронных книг бытует мнение, что люди перестают читать бумажные книги. Люди не перестают читать, люди, возможно, просто переходят в другую форму, более удобную».

Подробности смотрите в 10:05 14:05 и 17:00
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

− 1 = 2