РБК ТВ Юг: Кубань недополучила урожай кукурузы, подсолнечника и сои
Эфир РБК ТВ Юг 6 декабря: эксклюзивное интервью с депутатом Законодательного собрания Краснодарского края Сергеем Орленко, а также РБК Мнение
Эксклюзивное интервью. Сергей Орленко, депутат Законодательного собрания Краснодарского края:
- Об итогах 2024 года для аграриев Кубани: «В целом, аграрии справились. И 13,8 млн т — это тот объем зерна, который был собран и засыпан в закрома Родины. Я думаю, что неплохо год складывается и для такого направления, как садоводство. (…) Порядка 500 тыс. т — это сбор урожая плодовых. Конечно, мы не досчитались кукурузы очень существенно, сои. Сбой дал подсолнечник из-за летней засухи. Но в целом, год стабильный для АПК. На сегодняшний день мы полностью отсеялись — 1 млн 800 тыс. га — это озимое поле. Однако тоже есть определенные проблемы, связанные с отсутствием влаги».
- Об обеспеченности аграриев к весенней посевной 2025 года: «Подписаны все необходимые соглашения по ГСМ. Есть необходимый запас на нефтебазах дизтоплива и бензина. Сейчас заключаются договоры на селитру. Это самое первое, что будет необходимо в феврале для наших крестьян. Мы также заключаем договоры на другие удобрения. (…) Я думаю, что тот объем необходимых СЗР и удобрений будет в запасах наших крестьян».
- О ключевых инфраструктурных проблемах АПК Кубани: «Одно из главных направлений — это газификация и водоснабжение. (…) Много сегодня делается — строится «Троицкий групповой водопровод», целый ряд населенных пунктов ежегодно газифицируются. Я думаю, что такие инфраструктурные проекты, их реализация, даст дополнительный эффект для развития села».
РБК Мнение: о регулировании в цифровой сфере.
— Кирилл Ирченко, руководитель местного отделения «Опоры России» в Анапе:
- О регулировании рынка e-commerce в РФ: «Хотелось бы, чтобы вся эта история была приведена к единому знаменателю, и чтобы все уже в рынке действовали по одним понятным законам. (…) Львиная доля предпринимателей разоряется по той причине, что в этом рынке создан «красный океан». Мы все прекрасно понимаем, что абсолютно перегретая ниша».
- О регулировании цифровых платформ в сфере туризма: «Туристическая отрасль тоже пользуется теми же агрегаторами. Все агрегаторы, которые оказывают услуги по размещению в гостиницах — это те же самые маркетплейсы, по большому счету. (…) Протестировав (регулирование — прим. ред. РБК ТВ Юг) на Краснодарском крае, мы можем протестировать на всей стране».