RuPulse - это новостной портал

РБК ТВ Юг: кофейни популярны в Дагестане из-за национальной особенности

29

Эфир РБК ТВ Юг 22 октября: эксклюзивное интервью с генеральным директором франчайзинговой сети COFFEE LIKE Дмитрием Плетневым, а также РБК Мнение.

Эксклюзивное интервью. Дмитрий Плетнев, генеральный директор франчайзинговой сети COFFEE LIKE:

  • О специфике рынка кофе Юга России: «В первую очередь, мы открываем новые форматы заведений. Это не просто кофе-бары с выдачей, а полноценные кофейни, потому что именно они будут комфортны для южных регионов. Можно зайти, найти кондиционер, спрятаться от жары, выпить холодный или горячий напиток, посидеть какое-то время, а потом идти дальше гулять».
  • О представленности сети в ЮФО и СКФО: «На текущий момент у нас почти 100 торговых точек разного формата от маленьких кофе-баров до полноценных кофеен. (…) Если смотреть в рамках нашей сети, это чуть меньше 10%, но мы ожидаем большой рост в следующие 2-3 года. Там много городов-миллионников и большой туристический трафик».
  • О развитии сети: «Если смотреть в целом по сети, я думаю, что мы должны прирасти на 50-70% в течение следующих трех лет. Будет зависеть от экономической ситуации в стране и в мире, так как это сильно влияет как на возможность инвестиций, так и на потребительские способности наших гостей. Если говорить про Юг России, я ожидаю не менее чем двухкратного роста, потому что туда направлен наш фокус».
  • О том, почему Дагестан — одна из лидирующих кофейных республик как в СКФО, так и в стране в целом: «В первую очередь, это большая потребность во взаимодействии друг с другом, так как это места, в которых люди могут встретиться и поговорить. (…) Это национальная особенность».
  • О трендах на рынке кофе: «Мы сейчас замечаем тенденцию, что люди приходят взять напиток без молока совсем, многие переходят на фильтр. То есть люди распробовали не просто сладкий молочный коктейль со вкусом кофе. Им теперь интересен кофейный вкус вообще. Интересно, где собрали зерно, как его обжарили. Люди становятся более щепетильными в выборе вкусов. Это хорошо. Это такой же подход, как в выборе вина».
  • «Мы у себя поднимали в этом году цены уже дважды. (…) Чек вырос на 10%. Если смотреть на другие сети, в зависимости от того, на какую целевую аудиторию они ориентируются, им приходится либо ухудшать качество, то есть добавлять больше робусты, либо поднимать цены».

РБК Мнение: об агростраховании на Юге России.

— Корней Биждов, президент Национального союза агростраховщиков:

  • «За два последних года сельхозпроизводители Краснодарского края получили более 1,5 млрд руб. страховых выплат. В этом году эта сумма достигла уже 647 млн руб. по страхованию с господдержкой и без нее. У нас есть обоснованные прогнозы, что эти выплаты существенно увеличатся до конца года, минимум — еще на 500 млн руб.».
  • «Три региона Юга России — Ростовская область, Ставропольский край и Краснодарский край — в этом году попали в число, как мы называем, «миллионников». То есть это регионы, в которых застраховано более 1 млн га. (…) Это означает, что на Юге России существенно улучшается защищенность АПК от природных явлений».
  • «Садоводство — одна из подотраслей АПК, которая сейчас охвачена страхованием в минимальном порядке. Мы разработали программу с прямым участием министерства сельского хозяйства Краснодарского края и Союзом «Садоводы Кубани». (…) Идет межведомственное согласование. Мы надеемся, что в 2025 году страховать сады с господдержкой, в том числе, интенсивные сады и качество плодов, станет возможным».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × 1 =