Производитель зефира «Жизель» подаст в суд за публикации об отравлениях
Кондитерская фабрика «Сокол» отвергает обвинения в отравлении их зефиром
Телеграм-канал Mash ранее сообщал о массовых отравлениях, связанных с зефиром марки «Жизель». Вслед за этим продажи данного продукта были приостановлены сетями «Вкусвилл» и X5 Group. Производитель уверяет о безопасности своей продукции и подтвердил намерение подать иск в суд.
Фото: из открытых источников
Кондитерская фабрика «Сокол», которая производит зефир под брендами «Жизель» и «Сокол», готовит иск против распространения в интернете недостоверной информации, которая может повредить репутации компании. Об этом рассказал коммерческий директор фабрики Михаил Шамис в интервью RBK.
Напомним, на прошлой неделе Mash сообщал о многочисленных жалобах от потребителей на ухудшение здоровья после употребления зефира на мальтите, приобретённого в магазинах «Вкусвилл». Сегодня стало известно, что подобные обращения начали поступать и от клиентов «Пятерочки» и «Перекрестка». Согласно данным Mash, зефир, который стал причиной отравлений, также был произведён на заводе «Сокол».
Сведения, опубликованные телеграм-каналами, не соответствуют действительности. Мы готовим иск о сведениях, порочащих нашу репутацию, и будем требовать опубликовать опровержения. Сейчас делаем расчет ущерба от опубликования недостоверных сведений, — заявил Шамис
Он также рассказал свою версию событий, которые привели к распространению информации об отравлениях в социальных сетях.
Было обращение покупателя одного из телеграм-каналов, что он отравился. Далее ТГ-каналы подняли жалобы покупателей — 31 жалоба за период около года, то есть они подняли все жалобы за такой период. Все эти жалобы в большей степени связаны с тем, что нарушались нормы употребления этого продукта, который на сегодня день является самым безопасным сахарозаменителем, — добавил коммерческий директор.
Шамис акцентировал внимание на том, что продукция, производимая «Соколом», соответствует американским и европейским стандартам и производится с 2018 года. Он считает, что жалобы возникают из-за индивидуальной непереносимости у некоторых потребителей. Кроме того, коммерческий директор сообщил, что Роспотребнадзор проводит проверку на заводе «Сокола» в Дмитрове, и результаты будут включены в материалы для судебного разбирательства.