RuPulse - это новостной портал

Причиной крушения танкеров в Керчи могли стать ошибки экпипажа и нагрузка

15

Среди основной причины крушения танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» в Керченском заливе рассматривается ошибка экипажа в сложных метеоусловиях. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на службы морского поиска и спасения.

По данным ведомства, во время шторма экипажи суден «могли не справиться со стихией допустить ошибки в управлении судном».

«В результате одно судно получило критические повреждения носовой части, другое также серьезно повреждено», — пояснил собеседник агентства.

Он также добавил, что после крушения танкеров существует угроза разлива нефтепродуктов, которые они перевозили, в Керченском заливе.

Еще одной причиной крушения могла стать избыточная штормовая нагрузка на корпуса суден, сообщает агентство. Оба танкера были построены в начале 80-х годов прошлого века. И проектировались они как речные танкеры, имеющие ограниченную возможность выхода в прибрежные воды. Причем, исключительно в хорошую погоду.

«Шторм мог оказать избыточную нагрузку, и корпуса могли не выдержать», — считают в службах морского поиска и спасения.

РБК Краснодар сообщал, что два танкера «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» в Керченском заливе потерпели крушение. Спасатели подняли из воды 8 из членов экипажа первого из них, которое село на мель, ранее сообщалось, что их 13 человек.

На втором судне 14 человек. Сейчас проходит спасательная операция.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. 

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Готовые квартиры в новых кварталах

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

9 × = 54