RuPulse - это новостной портал

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом

36

В Петербурге наблюдался всплеск шопинга в День защитника ОтечестваПетербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом0 Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

Количество посетителей в торговых центрах Санкт-Петербурга 23 февраля превысило прошлогодние показатели и оказалось существенно выше, чем в обычный аналогичный день недели текущего года.

Как сообщили РБК Петербург в компании Focus Technologies, 23 февраля 2024 года показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в городских ТЦ оказался на 18% выше значений пятницы предыдущей недели (16 февраля). При этом трафик в торговых центрах в День защитника отечества был на 5% выше, чем в ту же дату в 2023 году.

По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, такой результат говорит о существенном потенциале для магазинов по привлечению дополнительных клиентов и увеличения продаж. Эксперт отмечает, что на активность потребителей очень сильно влияет длительность и график выходных. В этом году сочетание было более благоприятным для роста посещаемости ТЦ, поскольку 23 февраля пришлось на пятницу и выходных всего было три (с учетом следующих за ним субботы и воскресенья). В прошлом году — на четверг, из-за чего россияне отдыхали четыре дня подряд. «Меньшее количество выходных — это бо́льшая концентрация потока в ограниченное количество дней», — поясняет Михаил Васильев.

В целом по итогам недели, на которую пришлись праздничные дни 23 февраля в текущем году, посещаемость ТЦ оказалась на 3% выше, чем в аналогичную неделю прошлого года.

В 2024 году вырос не только трафик в моллах, но средний бюджет на подарки в 23 февраля. Как сообщал РБК Петербург, в этом году россияне в среднем потратили на подарки ко Дню защитника Отечества 3,6 тыс. руб. Это на 16% больше, чем в прошлом году. В Петербурге эта сумма выросла до 4 тыс. руб. Среди онлайн заказов перед 23 февраля из Петербурга самыми популярными, по данным Wildberries, были бритвы — количество таких заказов в городе увеличилось в более чем в 3,5 раза (+356%), а сумма продаж выросла более чем в 4 раза (+425%). На втором месте триммеры (+188% по количеству заказов и +280% по сумме продаж), на третьем — ремни (+146% и +260% соответственно).

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом1

Канцлер Австрии допустил мирные переговоры по Украине с участием Путина

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом2

Шольц выступил против поставок Украине дальнобойных ракет. Подробности

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом3

Актера из «Глухаря» заочно приговорили к пожизненному сроку

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом4

Боррель признал «окончательное завершение эпохи доминирования Запада»

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом5

Путин подписал закон о самозапрете на получение кредитов. Как это будет работать

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом6

Протестующие фермеры заблокировали движение в Брюсселе. Видео

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом7

В правительстве одобрили создание в России гибридных колоний. Что это такое

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом8

Снегопады продолжатся: в Гидрометцентре дали прогноз на март

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом9

У дилеров появились французские машины китайской сборки. Названы цены

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом10

ТНТ перезапустит «Наша Russia». Что известно

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом11

Почему карьера в России заканчивается в 30 лет

Петербуржцы отметили 23 февраля активным шопингом12

Сколько дивидендов заплатит Мосбиржа? Расчет «РБК Инвестиций»



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

44 − 38 =