RuPulse - это новостной портал

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом

13

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом0 Магазин Love Republic в ТРК «Галерея» (Фото: РБК Петербург)

Сеть магазинов Love Republic (входит в Melon Fashion Group), которая до этого специализировалась на производстве женской одежды и аксессуаров, начала продажи парфюмерии под своим брендом. Пока купить фирменный парфюм можно только в магазине в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге, пишет Shopper’s. В других торговых точках сети в городе, а также в Москве и в интернет-магазине компании продукцию добавят позже.

В январе этого года АО «Мэлон фэшн групп» подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty. В ней было указано шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ), в том числе для косметики и парфюмерии. Среди них кремы для лица, средства по уходу за волосами, мыло, дезодоранты, уходовая и декоративная косметика, лаки до ногтей и др. Пока в ассортименте новой линейки представлены парфюмерная вода, лосьоны для тела и ароматические свечи. Все товары производят в Китае.

О запуске собственной линейки косметики в компании официально сообщили в феврале. Директор бренда Наталья Пилявская заявила о расширении ассортимента за счет нового направления Love Republic beauty. Старт продаж анонсировали во второй половине 2024 года.

Love Republic идет по пути международных fashion-брендов, для которых производство косметики — распространенная практика. У Zara и Stradivarius есть парфюмерия и декоративная косметика, у Massimo Dutti — парфюмерия и кремы для кожи, у Bershka — парфюмерия. Но у российских магазинов одежды такой практики практически нет.

Справка

На 1 февраля 2024 года Love Republic представлен 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении. Отчетность Melon Fashion Group за прошлый год не публиковалась. Официальных данных об обороте Love Republic в прошлом году нет, в 2022 году он составил 7,8 млрд руб. или 17% от общих продаж группы. Оборот MFG в 2023 году составил 61,6 млрд руб. Кроме Love Republic, MFG управляет брендами Zarina, Befree, Sela и Idol. На 31 декабря 2023 года под управлением ретейлера находилось 924 магазина в пяти странах. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом1

СМИ узнали подробности отношений Дурова и Болгар

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом2

Суд отказался арестовывать подозреваемого в изнасиловании 10-летней девочки

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом3

В Москве продают студию за 11 млн в стиле VERSACE. Фото

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом4

Бакальчук подал в суд из-за передачи домена Wildberries

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом5

Российские военные взяли под контроль город Угледар

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом6

С 1 октября увеличился утильсбор. Что будет с ценами на авто?

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом7

Дуров заявил, Telegram раскрывает IP-адреса и номера телефонов еще с 2018 года

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом8

Цены на нефть резко подскочили после новостей о возможном ударе Израиля

Петербургский ретейлер начал продажи парфюмерии под собственным брендом9

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

65 ÷ = 13