«Петербургский дизайн» начал работу в Москве
Участники проекта «Петербургский дизайн», который реализуются при поддержке Смольного, вышли на московский рынок. Коллекции дизайнеров из Северной столицы в течение полугода будут размещаться в столичных универмагах «Имена» на льготных условиях. Об этом сообщают «Ведомости Северо-Запад».
Как сообщили изданию в городском комитете по промышленной политике, торговле и инновациям, для размещения были отобраны 10 участников проекта — бренды ArtPiter, Maori Industrial, «Кожа», Mouse in the house, «НК-Деним», «Город Ангела и Льва», Verou, Withsolove, Viktoria Fleur и Camvari. Их коллекции в марте начали продавать в трех московских универмагах «Имена»: в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и Vegas Крокус Сити.
«В конце прошлого года на экспертном совете проекта мы договорились с дизайнерами, что будем продвигать их в другие регионы. Для нас важно, чтобы продукция наших дизайнеров продавалась не только в Петербурге, а по всей России и в мире. Следующий шаг — экспорт в дружественные страны», — обещает председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик.
Как ранее сообщал РБК Петербург, во время ПМЭФ-2022 губернатор Александр Беглов назвал проект «Петербургский дизайн» ответом на уход с российского рынка зарубежных фэшн-брендов. Первые площадки «Петербургского дизайна» открылись осенью 2022 года ТЦ «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». В июле 2023 года вторая очередь проекта открылась на других локациях, к ТЦ «Лето» добавились площадки в «Охта Молл» и «Галерея».
В проекте принимали участие 110 петербургских дизайнеров. Отбор проводил специально созданный экспертный совет проекта из представителей сферы моды и легкой промышленности. Первичный отбор прошли более 160 дизайнеров, однако в итоге было отобрано 60 брендов. Валерия Фьерару, куратор проекта, рассказала РБК Петербург, что «Петербургский дизайн» работал до конца января 2024 года, то есть более семи месяцев.
Общая занимаемая площадь в трех торговых центрах составила более 1100 кв. м, а цена на продукцию определяется базовой стоимостью товара, предоставленной дизайнером, и наценкой 20%, которая пойдет на покрытие на операционных издержек. Само участие в проекте для предпринимателей бесплатное.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Что ждет водителей в марте 2024 года. Полный список изменений
ЦБ сообщил о появлении новых рискованных схем продажи строящегося жилья
Шольц объяснил, почему Германия отказалась передать Украине ракеты Taurus
Трамп предложил Байдену сдать тест на умственные способности
Макрон объяснил свое заявление об отправке войск на Украину
Пользователи смартфонов Xiaomi в России пожаловались на сбои. Что происходит
Урсулу фон дер Ляйен обвинили в ухудшении ситуации в ЕС
Что изменится в российских законах в марте. Подробный разбор
Когда аренда жилья в Москве может подешеветь. 4 возможных варианта
Что будет с долларом в марте: падение до ₽86 или рост до ₽95?
Пугачева впервые за 16 лет выпустила новый альбом. Послушать
Аналитики «Сбера» рекомендуют 3 акции. Что это за бумаги?
Источник