Ozon запустил новый раздел модных брендов Ozon Fashion
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Одежду и аксессуары международных брендов и российских дизайнеров стало проще найти на Ozon. Главные правила платформы прежние: оплатить покупки можно после примерки, возврат бесплатный
Маркетплейст Ozon запустил новый раздел Ozon Fashion. В нем представлены оригинальные товары иностранных и российских брендов, таких как Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle YOU, Charuel и других (всего 2000+ марок). Есть как новые коллекции, так и базовые вещи. Вход в новый раздел вход находится на главном экране приложения Ozon и обозначен иконкой в виде вешалки в нижнем меню.
В течение года раздел будет пополнятся новыми брендами, а также обрастет новым функционалом. Карточки товаров созданы в лаконичном дизайне, который не отвлекает от самих вещей. Оплатить покупку можно после примерки и при необходимости бесплатно ее вернуть.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБКДля тех, у кого не так много времени, чтобы просмотреть весь ассортимент, специалисты Ozon Fashion собрали подборки топ-брендов и витрины «Гардероб» с российскими дизайнерами.
«Развитие направления Fashion — наш приоритет на этот год, — комментирует запуск Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion. — Уже сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion». В 2023 году оборот категории Fashion на Ozon вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов. «В этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза. Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м», — добавляет Ершова.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБККомпания продолжит наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента и улучшения сервиса. «Раздел Ozon Fashion — важный шаг навстречу покупателям, которые ищут известные бренды и дизайнерскую одежду с гарантией оригинальности и ценят привычное удобство маркетплейса, — отмечает Илоанга Ершова. — Ассортимент нового раздела сформировали эксперты Ozon в fashion-индустрии, выбирая действительно известные бренды и перспективных российских дизайнеров».
Ершова добавляет, что Ozon внимательно относится к качеству товаров, которые продавцы размещают на маркетплейсе, и постоянно улучшает меры по борьбе с контрафактной продукцией. «Весь ассортимент категории «Одежда, обувь и аксессуары» проходит тщательную проверку, а для раздела Ozon Fashion проводится дополнительная проверка документов на бренды для существующих и для новых продавцов», — заключает директор.