Объем интернет-торговли на Кубани вырос в 1,4 раза в 2024 году
Суммарный объем онлайн-покупок в Краснодарском крае с января по июль 2024 года составил 192 млрд руб., это на 43% больше показателя аналогичного периода 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации.
В регионе на интернет-торговлю приходится более 15% в общем объеме розничных продаж, в прошлом году этот показатель был ниже 12%. По объемам онлайн-покупок Кубань занимает четвертое место среди субъектов РФ после Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
На первом месте среди онлайн-продаж находятся товары для дома и мебель, на эту категорию приходится 16% от суммы всех покупок. На втором месте — одежда и обувь — 15%, цифровая и бытовая техника — 14%, продукты питания — 12%, товары для красоты и здоровья — 7%.
В число самых продаваемых категорий в интернете в первом полугодии 2024 года вошли также автозапчасти, автоаксессуары, инструменты и цифровые товары.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что суммарный объем онлайн-покупок в Краснодарском крае в 2023 году составил 323,9 млрд руб., это почти в 1,4 раза больше, чем за 2022 год (234,9 млрд руб.).
Регион занял четвертое место среди регионов РФ по объему интернет-торговли с долей в 5,3%. Годом ранее на регион приходилось 4,7% от всех покупок в интернете в стране. Такой рост аналитики связывают, в том числе, со стремительным развитием партнерских пунктов выдачи заказов как маркетплейсов, так и классических интернет-магазинов.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики
Как API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину
Как бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API
Как интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна
Барометр отрасли: развитие АПК в 2024 году
СберПро ПромышленностьТепловые сети
в России:
комплексный подход
к модернизации
Маршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом
Кремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем
Киберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят
Секреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Источник