RuPulse - это новостной портал

Начались летные испытания самолета Ту-214 с новыми отечественными комплектующими

1

Опытны образец Ту-214 с российскими комплектующими впервые подняли в воздух

Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода имени Горбунова и длился 1 час 10 минут. Члены экипажа отметили, что все прошло без сбоев, все системы функционировали корректно.

Начались летные испытания самолета Ту-214 с новыми отечественными комплектующимиФото: из открытых источников

Запуск программы летных испытаний опытного образца с новыми отечественными комплектующими состоялся. Об этом проинформировали в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).  20 ноября самолет впервые поднялся в воздух после процесса импортозамещения. Полет прошел на аэродроме Казанского авиационного завода имени Горбунова — филиала АО «Туполев» (КАЗ) и длился 1 час 10 минут, говорится в официальном сообщении.

Во время полета были проведены испытания различных систем и оборудования. Члены экипажа отметили, что все прошло без сбоев, все системы функционировали корректно.

По словам первого заместителя генерального директора и управляющего директора АО «Туполев» Константина Тимофеева, на основе этого самолета летные испытания будут продолжены, как и модернизация и развитие платформы Ту-214, включая проектирование двучленной кабины.

Ту-214 представляет собой среднемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить до 210 человек, с максимальной дальностью полета —  6,5 тысячи километров. В связи с введением антироссийских западных санкций, которые затруднили поставки в страну самолетов Boeing и Airbus, решено было организовать серийное производство Ту-214. В рамках комплексной программы развития авиационной отрасли запланировано изготовление четырех таких машин к 2025 году, семи — к 2026 году, а в общей сложности  к 2030 году планируется выпустить 115 самолетов.

Ранее российская авиационная промышленность производила Ту-214, который мог обслуживался тремя членами экипажа — двумя пилотами и бортинженером. Однако в компании «Аэрофлот» отметили, что им нужны Ту-214, рассчитанные на двух человек в экипаже – командира и второго пилота.

В Новосибирске провели испытания пассажирского самолета SSJ New — доработанной версии реактивного Superjet 100 с максимальным замещением импортных компонентов и систем на отечественные.

Ранее в России протестировали дальнемагистральный самолет Ил-96-400М, разработанный ПАО «Ил».

 

Автор: Людмила Зайцева

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

40 ÷ 20 =