RuPulse - это новостной портал

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов

47

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов0 Фото: PhotoXPress.ru

До конца 2024 года на рынки двух российских столиц планируют выйти 11 новых международных брендов. В компании IBC Real Estate сообщили РБК Петербург, что в их число входят европейские, азиатские и даже ближневосточные магазины.

Так, речь идет о трех марках из одежды и обуви из Южной Кореи (8 seconds, LifeWork и Hazzys), а также четырех брендах из Китая (производителях техники TCL Electronics и Realme, спортивной обуви и экипировки Sprandi, а также молодежной одежды и обуви Semir). Готовятся к открытию своих магазинов два бренда из ОАЭ — косметики REEF и товаров для дома Home Box. В Петербурге появятся и две новые марки из Евросоюза — производитель одежды для занятий танцами и йогой Deha из Италии и французский бренд косметики Panier des Sens.

«В случае выхода всех запланированных открытий, суммарно более половины новых международных брендов в 2024 году придется на Китай и Южную Корею», — отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Деталей по торговых центрам, выбранным для открытия новых точек продаж, и срокам запуска магазинов консультанты не раскрывают.

По данным IBC Real Estate, за период начала 2023 по август 2024 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло 40 новых международных брендов. 24 зарубежных марки, начавших работу в прошлом году, имеют в обеих столицах совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м. С начала 2024 года 9 брендов открыли 38 магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м, в том числе 2,3 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге. При этом 3,6 тыс. кв. м пришлось на два турецких бренда— Madame Coco и Loft, на 2,7 тыс. кв. м увеличили свое присутствие бренды из Италии — OVS / OVS Kids и Replay.

Ранее РБК Петербург также писал, что в этом году в торговых центрах Петербурга открыли свои первые розничные магазины два новых бренда из Китая: в ТЦ «Галерея» начала работу марка детской одежды Balabala, в ТЦ «Охта Молл» — магазин бытовой техники Candy.

Аналитики IBC Real Estate называют положительной тенденций является то, что новые международные бренды, которые появились в 2023 году, продолжают открывать новые магазины в 2024 году, наращивая тем самым свое присутствие в России. По их мнению, это говорит о том, что покупатели осваивают новые марки и привыкают к ним, а собственники бизнеса видят дальнейший потенциал развития.

В стрит-ретейле наблюдается другая тенденция. Как писал РБК Петербург, многие иностранные фэшн-бренды, которые начали развивать свои сети в Санкт-Петербурге после 2022 года, уже начали покидать местный рынок.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов1

Выиграйте подписку PRO в Telegram канале РБК

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов2

В России активно распространяется коронавирус с новой мутацией

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов3

ЦБ повысил ключевую ставку до 19%

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов4

Путин назначил телеведущую Ираду Зейналову послом на Маврикий

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов5

Орбан заявил, что у него в рукаве есть козыри для мира на Украине

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов6

Как подорожает ипотека после повышения ключевой ставки

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов7

Власти Москвы объяснили направления на проверку фертильности

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов8

Туристка отсудила у МВД полмиллиона за срыв поездки в Таиланд

На рынок Петербурга выходят 11 новых международных брендов9

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

− 1 = 1