На Дону 57% работников выбирают вино в качестве алкоголя на корпоративах
В Ростовской области 57% сотрудников компаний на корпоративах из всего алкоголя выбирают вино (красное, белое, игристое). Об этом пишет «Деловая газета.Юг», ссылаясь на пресс-службу компании hh.ru.
Согласно сведениям пресс-службы компании, 47% работников региона на корпоративах отдают предпочтение водке, коньяку, виски, а также джину. Кроме того, 7% работников области в качестве спиртного напитка выбирают коктейли, сидр и пиво.
Помимо этого, за последние годы в каждой шестой компании Ростовской области (16% опрошенных) зафиксировали ужесточение политики и сокращение объема закупки алкоголя. Так, 37% респондентов считают, что подобные напитки на корпоративе будут как российские, так и импортные. О приверженности российской алкогольной продукции для закупок на корпоратив заявляют 17% работников. 37% донских работников считают, что алкоголь помогает укреплять связи в коллективе и улучшать атмосферу таких мероприятий.
В пресс-службу также подчеркнули, что почти в 49% опрошенных компаний точно пройдут новогодние корпоративные мероприятия. Каждая третья компания (33%) отказалась от проведения корпоратива в этом году, а в каждой шестой еще не определись, будут ли праздновать с сотрудниками Новый 2025 год.
Основная причина отказа от проведения новогоднего корпоратива — отсутствие бюджета. Таким образом ответили 38% организаций, в которых его в этом году точно не будет. В каждой пятой компании (19%) из числа «отказников» вообще не принято праздновать Новый год. В 16% — корпоратив не проводят по решению руководства, а в 10% — проводят, но только для руководителей.
Ранее РБК Ростов сообщал о том, что стоимость проведения новогодних корпоративов в Ростове-на-Дону в текущем году увеличилась почти на 10% в сравнении с 2023 г. Средняя стоимость таких корпоративов составляет 50 тыс. руб. В эту цену входят услуги ведущего, диджея, музыкальное сопровождение, а также световое оборудование.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.