Металлургическая компания решила привлечь специалистов при помощи сериала
Светлана Добрынина (Екатеринбург)По заказу одной из крупнейших металлургических компаний страны создали и запустили первый в мире комедийный сериал: «Короче, ЕВРАЗ».
— Сериал решает амбициозную задачу — меняет имидж металлургических профессий и показывает, что «завод» — это современное предприятие, где можно построить карьеру и в рабочих, и в IT-специальностях, — пояснили стратегическую цель проекта в пресс-службе компании.
Сценарий прост и понятен: два парня не могут найти подходящую работу. Один видит себя в мечтах крутым «лайфстайл-коучем. Другой работает в автомастерской и не знает, как прокормить молодую семью. По стечению обстоятельств оба устраиваются на металлургические предприятия, попадают в цех — и жизнь меняется. Съемки проходили вживую, на реальных заводах.
Премьера первого сезона сериала состоялась год назад. Он завоевал не только профессиональные премии, но и любовь зрителей. История о поиске и обретении рабочего призвания набрала в соцсетях и на кабельных ТV-каналах почти 20 миллионов просмотров. В конце 2023 г. металлурги запустили второй сезон сериала, который тоже идет на ура.
— Это не просто корпоративный сериал, а действенный способ заинтересовать и привлечь в команду молодежь. Наши HR- специалисты рассказывали, что при собеседовании кандидаты признавались, что узнали о компании благодаря сериалу, — говорит представитель компании Татьяна Казакова.
Российская газета — Федеральный выпуск: №52(9294)
Источник