RuPulse - это новостной портал

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики

70

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики0 Фото: Пименов Роман / PhotoXPress.ru

В Melon Fashion Group (MFG), которая ранее специализировалась на производстве одежды, официально объявили о запуске первого собственного бьюти-бренда. Он дополнит линейку марки Love Republic, которой в этом году исполнилось 15 лет. «В рамках развития предложения бренда мы расширяем ассортимент и планируем запуск направления Love Republic beauty», — сообщила директор бренда Наталья Пилявская. Запуск бьюти-направления планируется во второй половине 2024 года.

АО «Мэлон фэшн групп» подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty 11 января этого года, следует из базы данных ведомства. В ней перечислено шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ), в том числе для косметики и парфюмерии. Среди них кремы для лица, средства по уходу за волосами, мыло, дезодоранты, уходовая и декоративная косметика, лаки до ногтей и др. На вопрос РБК Петербург о том, на российских или зарубежных заводах планируется размещать заказы по производство товаров Love Republic beauty, в MFG отвечать отказались.

«Чтобы закупать сырье по приемлемым ценам, контрактное производство косметики и парфюмерии должно выпускать несколько десятков тысяч единиц каждого вида продукции, иначе вряд ли оно будет экономически эффективным», — комментировал Shopper’s исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. По его мнению, на начальном этапе Love Republic, скорее всего, ограничится выпуском нескольких тысяч единиц продукции. «Посетительницы одежных магазинов редко покупают в них же косметику в качестве сопутствующего товара», — подчеркнул он.

Петр Бобровский отмечает, что многие крупные зарубежные марки передают права на производство косметики под своим брендом крупным профильным международным производителям, которые в том числе занимаются и разработкой рецептур, и продажами. Например, для Adidas ее выпускает крупная парфюмерно-косметическая компания Coty. Эксперт считает, что аналогичный вариант может стать «даже более выгодным для Love Republic».

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики1

ЦИК нашла ошибки в подписных листах Бориса Надеждина

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики2

Брэд Питт сыграет в последнем фильме Квентина Тарантино «Кинокритик»

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики3

СМИ узнали детали разговора Залужного и Зеленского на фоне слухов об отставке

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики4

Друг семьи Николая Дроздова рассказал о его состоянии

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики5

Мультфильм «Три Богатыря и Пуп Земли» заработал в прокате 1 млрд руб. Трейлер

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики6

7 самых популярных электромобилей в России. Фото, цены и характеристики

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики7

В SberCIB обновили оценку крупнейших компаний на российском рынке акций

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики8

Доллар – 91, евро – 99. Почему рубль начал слабеть и что будет дальше

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики9

Что изменилось в законах о недвижимости в феврале 2024 года

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики10

Apple выпустит складной iPhone. Первые подробности

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики11

Миллиардер и врач решили устроить честную олимпиаду на стероидах. Подробности



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

+ 64 = 69