RuPulse - это новостной портал

Куда сходить на выходных: мюзикл «Тест на любовь» и спектакль ко дню рождения Ахматовой

26

Александр Алексеев,Сусанна Альперина,Инга Бугулова,Андрей Васянин,Наталья Соколова,Сергей Сусанин,Мария Голубкова (Санкт-Петербург)Счастливые люди в театре.iStockКино и ТВ с Сусанной Альпериной1Дарья Кочнева. Фото: ТНТ

«Новая Фабрика звезд» — на телеканале ТНТ, 3 марта в 17.00

«Новая Фабрика звезд» — легендарное шоу, которое переживает современное перерождение. Телеканал ТНТ перезапускает его совместно с компанией «ВайТ Медиа», и к шоу уже повышенный интерес. Даже на этапе кастинга пришло очень много участников. Сверхзадача шоу — помочь молодым и талантливым ребятам получить необходимые навыки, чтобы проявить себя и стать настоящими звездами.

Работать с молодыми дарованиями будет творческая команда проекта, а также мэтры-наставники Сергей Жуков и Сергей Шнуров. В проекте примут участие 17 ребят. И телеканал ТНТ уже раскрыл имена первой пятерки участников.

Александр Круг — сын известного шансонье Михаила Круга. За его плечами также большой опыт выступлений на сцене. Вместе со своей мамой Ириной Круг он гастролирует по стране, исполняя песни в стиле шансон. Но на кастинге Александр исполнил трек «Короля и Шута» — «На краю». На проект он пришел для того, чтобы доказать, что он не просто сын известного отца, а талантливый и перспективный артист.

Дарья Кочнева начала набирать популярность еще в 2022 году (ей было всего 16 лет!). За последний год прослушивания молодой исполнительницы на сервисах выросли в семь раз — это позволило Дарье привлечь к своему творчеству новых слушателей, но останавливаться на достигнутом она не намерена.

1Лео Канделаки. Фото: ТНТ

Лео Канделаки. За его плечами 10-летний творческий опыт. Лео — телеведущий, продюсер, автор и исполнитель песен, актер. Для кастинга он выбрал песню собственного сочинения, исполнив ее под гитару. Лео — сын Тины Канделаки и ведущая прокомментировала его участие в проекте: «Как мама я, конечно, очень переживаю. У Леонтия за плечами 10-летняя карьера, небольшие залы и большое желание стать артистом. А еще вера в себя и вера всех близких в его талант, мы все хотим, чтобы его желание быть на сцене обязательно сбылось. Но как продюсер могу сказать то же самое, что говорю всем остальным: всё зависит от наставников. Наставники в проекте суровые, но при этом они мегазвезды, с которыми абсолютно точно можно или пойти до конца и стать обладателем невероятных хитов, или, к сожалению, оказаться в ближайшее время дома. И первое, и второе распространяется на всех участников, в том числе на моего сына».

Марии Гордеевой родители с детства привили любовь к музыке. С пяти лет она занимается академическим вокалом, но при этом отдает предпочтение джазу. С самого детства мечтает стать не просто артистом, но кумиром для многих. Мария уже выступала на сцене московских джазовых клубов Игоря Бутмана и Алексея Козлова, играет на разных музыкальных инструментах и сама пишет песни.

Никита Уфимцев — самородок. Он приехал в Москву из деревни на Алтае. Свои первые песни записывал в гараже, петь и играть на гитаре учился сам. На кастинге он исполнил авторскую песню под гитару и покорил членов жюри. Никита мечтал о большой сцене с 12-ти лет. Сейчас выступает под псевдонимом AILUN и верит, что «Новая Фабрика звезд» позволит ему стать большим артистом.

В числе других «фабрикантов» ребята будут жить в творческом доме, учиться у педагогов, встречаться с наставниками и артистами. Следить за их жизнью и наблюдать за процессом рождения новых звезд зрители ТНТ смогут в ежедневном реалити, которое будет выходить в 9 утра.

Музыка с Александром Алексеевым1Григорий Лепс. Фото: Александр Вильф/РИА Новости

Шоу «Я нравлюсь женщинам», участвуют Григорий Лепс, Эмин Агаларов, Joni, «Крокус Сити Холл», Москва, 8 марта

Один из традиционных концертов праздничных дней назван довольно самоуверенно. Но Григорий Лепс и Эмин Агаларов, придумавшие его, могут сказать о себе именно так. Формат таков: популярные мужчины-певцы по очереди поют свои сольные программы, но готовят и дуэтные композиции. Рассказывают и шутят со сцены. Получается обычно душевно, тепло и искренне.

«Шоу «Я нравлюсь женщинам» — это идеальный подарок для любимой мамы или бабушки, для совсем юной девушки или серьезной дамы, — рассказали организаторы. — Каждую зрительницу ждет фантастическое музыкальное представление».

Основатели шоу каждый год приглашают к участию и кого-то из особенно успешных в конкретном сезоне артистов. В шоу «Я нравлюсь женщинам» в разные годы пели Стас Михайлов, Сергей Лазарев, Александр Ревва… Теперь в нем впервые споет молодой певец Joni. Хитов у него за последние месяцы накопилось много: «Волен», «Завороженный», «Лето и точка», «Исчезай красиво», «Как любовь твою понять». И осенью 2023 года он дал первые стадионные концерты — в Москве и Санкт-Петербурге. Да и о любви поет отменно, с темпераментом, страстью и романтичной красотой чувств.

Концерт «Будьте счастливы всегда!», участвуют Лев Лещенко, Олег Газманов, группа Galibri & Mavik, Алексей Воробьев, Ваня Дмитриенко и другие, Государственный Кремлевский дворец, 7 марта

А это уже большой сборный концерт звезд. Каждый артист будет петь по несколько своих хитов, говорить особенно важные для себя слова о женщинах в канун 8 марта. И это будет цельная, динамичная программа песен и поздравлений. Большое единое шоу, в котором примут участие и звезды, и молодые артисты, успешно освоившие высшие места в хит-парадах в 2022-2024 годах.

1Владимира Кузьмин. Фото: Алексей Никольский/РИА Новости

«Эй, красотка!», праздничная программа Владимира Кузьмина, Концертный зал «Мир», 8 марта

Программа названа по задорному рок-н-роллу Владимира Кузьмина из 90-х. Однажды спев для женщин 8 марта, певец и гитарист теперь превратил концерты в праздничный день в приятную для себя традицию. Он снова споет свои нежные, но томные блюзы, а также баллады «Сибирские морозы», «Моя любовь», «Подогрей мне молока», «Пять минут до дома твоего». Будут и рок-н-роллы, на которые Кузьмин по-прежнему мастер. Его пока последний альбом «Мне одиноко, детка» — как раз такой. А еще — очередное подтверждение привычной для Кузьмина истины: старая любовь никогда не ржавеет.

В праздник, конечно, нельзя без подарков. Вот и Владимир Кузьмин переиздал недавно несколько своих классических альбомов, с уже ремастированным звуком. Ожидается, что 8 марта их как раз уже можно будет купить, перед концертом.

Новые песни пока не обещаны, но Владимир Кузьмин — настолько хороший музыкант (помимо виртуозного владения гитарой, он играет на скрипке, саксофоне, басу, флейте), что иногда по настроению и просьбам зала, частично меняет концертную программу. И исполняет с группой песни, которых изначально не было в сет-листе.

Такое ему тоже по силам.

Выставка с Андреем Васяниным1 Фото: Александр Корольков/РГ

«Исследователь и художник: искусство в экспедиции», парк «Зарядье», палаты Старого Английского двора, Москва, до 10 марта

Старинные рукописные карты, шаманские колокольца, украшения из слоновой кости, русская северная живопись… Старый Английский двор, палаты XVI века в пяти минутах ходьбы от Кремля стали на несколько недель хранилищем исторических и художественных артефактов, связанных с русским освоением Арктики. И частью проходящего в Москве художественно-просветительского проекта «Исследователь и художник: искусство в экспедиции».

…Кто как не художник рисовал этих статных дам на северных картах XVI — XVII веков? С лоций путешественников и начинается выставка: для европейских картографов русский север был местом таинственным, их знания опирались, в основном, на легенды о вот этой самой Золотой бабе, которой, якобы, поклонялись северные народы. А народы тех мест, меж тем, поклонялись добрым духам, их женщины надевали украшения из бисера и кости мамонта, отгоняющие злых духов, шаманы излечивали раны, прикладывая к ним такие вот шкурки горностая (коллекция Таймырского Дома творчества). Это была настоящая валюта тех времен: за северными горностаями и соболями снаряжали целые экспедиции.

Статус художника в экспедициях, наземных и морских, был в свое время не ниже статуса врача — его работы тогда были единственным средством визуальной фиксации результатов научных походов. Поначалу это были просто зарисовки для создания карт и планов территорий, потом рисовальщики от схематичных «картографических ландшафтов» перешли к полноценным пейзажам, а художественное образование и подготовка экспедиционных художников от Академии наук переходит к Императорской Академии художеств.

Один из залов выставки украшает экспозиция работ ученика Шишкина и Куинджи, Александра Борисова, работавшего экспедиционным художником на рубеже веков, собиравшего собственные художественные экспедиции от Пинеги до Карского моря. «Собака на нартах», «Отдыхающий ненец в палатке», «Медведь на охоте»: Борисов, работал маслом на 40 градусном морозе, потому что боялся пропустить такие вот восходы на Новой Земле. Моменты, когда меланхоличные туманные пейзажи становятся неестественно яркими и красочными. Небольшого формата работы классика северной живописи приехали на выставку из архангельского Музея художественного освоения Арктики имени А. Борисова.

Рядом с полотнами Борисова на стендах — снимки Николая Пинегина, вместе с Георгием Седовым совершившего первую научную экспедицию к Северному полюсу, рисунки исследователя Таймыра, ученика Билибина и Рериха Андрея Лекаренко, живопись сказочника и этнографа Степана Писахова, пейзажи первого ненецкого художника Тыко вылки.

Четкие, контрастные черные и красные квадратные и треугольные аппликации на северных парках-малицах из выделанной кожи — эти образцы нганасанского гардероба, привезенные арктическими экспедициями начала века. Они выставлялись в столичных этнографических музеях и, скорее всего, вдохновили на творческие эксперименты Лисицкого и Малевича. Создавшего, кстати, эскиз вот этого флакона одеколона фирмы «Брокар» в форме ледяной глыбы, увенчанной фигуркой медведя — словно из сюжета заполярной костяной резьбы.

Театр с Ингой Бугуловой1 Фото: Владимир Федоренко/РИА Новости

Премьера спектакля «Бог сохраняет все», Театр им. Евгения Вахтангова, сцена «Студия», Москва, 5 марта

В День памяти Анны Ахматовой Театр Вахтангова представит моноспектакль «Бог сохраняет все», в основе которого — дневники, воспоминания и письма поэтессы, её стихотворения, а также поэзия Александра Блока, Осипа Мандельштама, Иосифа Бродского.

Литературную композицию, замысел и постановку нового спектакля «Бог сохраняет все» сочинил и поставил заслуженный деятель искусств, профессор Театрального института им. Щукина Владимир Иванов. В главной и единственной роли — Эвелина Сарибекян.

«Эта работа зародилась в апреле 2021 года в ответ на просьбу Эвелины помочь ей в подготовке к выступлению на показе петербургской художницы Натальи Лесковой, куда она была приглашена прочесть фрагмент из воспоминаний Ахматовой об итальянском художнике Амадео Модильяни, — рассказывает режиссер. — Так я открыл для себя книгу гениальной Женщины и Поэта. Вчитываясь во всё новые и новые подробности невероятной по наполненности и драматичности жизни Анны Андреевны, поражаясь тому, как проявляется то непростое время, в котором она жила, люди, которых ей послал Бог… Словом, я понял, что очень хочу сделать полноценный литературный моноспектакль. Правда, я никогда в этом жанре не работал. Но тем интереснее. И еще я понял, что исполнительница способна эту работу осилить».

Владимир Иванов — яркий представитель вахтанговской школы, режиссер, чьи постановки неизменно собирают аншлаги. Создал в Театре Вахтангова 16 спектаклей.

Премьера спектакля «Габриеле. Итальянская комедия», Театр им. Маяковского, Малая сцена, Москва, 9 и 10 марта

1 Фото: Ольга Стрелец/Театр им. Маяковского

Впервые на российской сцене — комедия современных молодых итальянских авторов Фаусто Паравидино и Джампьерро Раппа. От традиционной комедии масок здесь разве что страстный темперамент, стихия актерской импровизации и дерзкий юмор. В остальном же — это почти ситком, с узнаваемыми типажами студентов, влюбленных в театр, в жизнь, друг в друга.

Об этом, собственно, и сюжет: в центре Рима, в крохотной квартирке, пятеро молодых актеров только что дочитали пьесу для их будущего спектакля. Работы нет, денег нет, любви… С любовью оказывается сложнее, как только появляется девушка: то ли ангел, то ли демон, и последствия необратимы.

«В каком-то смысле мы пошли путем традиционной комедии дель арте — в спектакле есть актерская импровизация и даже возникают маски в нашем особом смысле, — рассказывает режиссер Сергей Тонышев. — Но в первую очередь это итальянская комедия потому, что написана итальянцами, про итальянцев в Италии — и это очень смешно».

Спектакль вырос из проекта «Маяковки» под названием «Безграничные читки». В нем были представлены репертуарные хиты современного зарубежного театра, с которыми российский зритель пока не знаком.

Классика с Натальей Соколовой

Премьера оперы «Не только любовь», Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, 6-8 марта

Худрук Московского театра им. Пушкина Евгений Писарев снова поставил большой музыкальный спектакль на классической сцене. В ноябре прошлого года в Большом театре он представил «Адриану Лекуврёр», а теперь пришло время премьеры в «Стасике» — оперы Родиона Щедрина «Не только любовь».

«Пишу колхозного «Евгения Онегина», — так называл свое произведение Щедрин. Опера по мотивам рассказов Сергея Антонова с подзаголовком «Лирические сцены» родилась в 1961 году. Время действия близко ко времени создания — через десять лет после войны. Главная героиня — председатель колхоза Варвара Васильевна, которая влюбляется… в молодого, задиристого паренька Володю Гаврилова.

«Не только любовь» давали в Большом театре. После премьеры было запланировано еще 4 показа. Но их заменили проверенной временем «Травиатой». Сам Щедрин объяснял, что опера оказалась слишком современной для того зрителя. Хотя говорила она на понятном языке и о таких близких вещах — послевоенном восстановлении мира, исцелении ран, нанесенных войной. По словам Евгения Писарева, в его постановке главное — лирическая история несостоявшейся любви и «изломанность души сильных людей». «Люди изломаны войной, задушены жестокой реальностью колхозного быта, — рассказывает режиссер. — И тем не менее, гармоничны и полны желания жить и любить».

В музыкальную ткань оперы Щедрин не побоялся вплести частушки, народный танец.

Музыкальный руководитель постановки, главный дирижер МАМТа Феликс Коробов сравнивает «Не только любовь» с «Леди Макбет Мценского уезда». «В этой опере заложен громадный спектр эмоций, чувств, разных сюжетных линий, спектр — от иронии, шуток и до настоящего искреннего надрыва до большой трагедии», — говорит он.

Художник по костюмам Мария Данилова вдохновлялась фильмами «Дело было в Пенькове» и «Космос как предчувствие», а художник спектакля Максим Обрезков при создании декораций много работал с фирменным «синим» цветом театра.

Главные партии отданы Наталье Зиминой, Владимиру Дмитруку, Ларисе Андреевой, Кириллу Матвееву и другим.

Кино с Валерием Кичиным

Фильм «Аквариум» о неопределенном, но светлом будущем

В антиутопии «Аквариум» дебютант в режиссуре Илья Шагалов взялся за нелегкую задачу показать жизнь общества, откуда жизнь выкачана. Общества стерилизованного, где удалось, наконец, унять волнения-страсти, где за любой выплеск эмоций грозит справедливая кара. Сначала в виде замечания. А потом — ссылка в анклав.

Что такое в данном случае этот анклав, никто не знает, но все его боятся. Как вещает в хирургической белизне кинокадра некий идеолог, страх — дело полезное, конструктивное, нужное и важное. Действие фильма происходит, как принято в антиутопиях, в некотором образцовом царстве, некотором идеальном государстве и в некотором светлом будущем, где жил-был дисциплинированный Стас с верною женою Ритою.

И вот однажды Стас дал слабину — поддался эмоциям, осужденным и запрещенным. Крепился, крепился — и поддался. Не вынес, когда какой-то тип, устроив в приличном кафе хулиганский дебош, стал жену Риту всячески оскорблять. Не сдержался тут Стас, дал типу в наглую, извините, морду. Тип оказался провокатором, тестирующим здоровый коллектив на самообладание, ему ничего не будет, кроме поощрения. А Стасу влепили первое замечание — первую угрозу сослать в анклав. И прикрепили к нему белобрысого Макса — инспектора. То есть соглядатая. Макс теперь будет в семье жить и писать доклады куда нужно. «Куда нужно» представлено героем Алексея Кравченко — человеком из каких-то важных органов, в титрах он обозначен как «судья».

Дальнейшие события похожи на плавание в аквариуме для рыбьей мелюзги размашистым брассом. В семье турбулентность: у Стаса есть любовь на стороне, но есть и жена с сыном, и есть установленные законом правила, согласно которым ни-ни! Когда пару нет выхода, все в котле бурлит и взрывается. Семейный напряг тоже нет-нет да и выплеснется повышением тона, а за это будет замечание — и здравствуй, анклав! Смотреть все это грустно и, буду откровенен, в какой-то миг скучновато: то ли сценарист Дмитрий Константинов, удачно начав, тут ничего не смог придумать нового, то ли такой замысел: мол, в жизни без жизни ничего особенного не происходит. В любом случае здесь действие буксует и немного провисает.

1 Фото: kinopoisk.ru

А мы пока восхитимся визионерскими находками режиссера Ильи Шагалова, оператора Андрея Майки, тандема художников Юлии Тимофеевой и Алисы Видуты. Мир неопределенного, но очень светлого будущего создан минимальными средствами — пересветкой, ненормальным ракурсом, до упора отрегулированной композицией кадра. Любой такой пейзаж, любой интерьер можно найти на сегодняшней нашей земле, но он кажется опрокинутым в абсолютную стерильность. Все или симметрично, или утопает в отражениях самого себя. Все очищено от деталей. Только строгая графика: аквариум — он же прямоугольный!

Пока хорошие артисты Алексей Филимонов и Дарья Урсуляк пытаются совладать с однозначно монотонными ролями, динамику фильма берут на себя Никита Еленев в роли инспектора Макса и Алексей Кравченко — его начальник. Второй приносит в фильм тени советских тридцатых с их бескомпромиссными хозяевами жизни типа «Крутится-вертится, хочет упасть». Первый же — единственный в этом фильме, кто претерпевает важную эволюцию, становясь его смысловым центром. Артист нашел для своего героя замечательный пластический рисунок: его Макс получеловек-полуробот. То есть был, конечно, живым парнем, но порядок приучил к армейской дисциплине. Все по заданной программе: вытянуться в струнку, мило улыбнуться и следовать за подследственным неотступно, как кот за мышью. Но в нем иногда еще взбулькивают атавизмы жизни, просыпается нечто категорически запрещенное. Например, дружеские чувства к подопечному. А потом даже и сочувствие. А потом и вопросы возникают к начальству: а что такое анклав этот жуткий? И начальник в минуту откровенности, как сыну родному, доверит: есть, оказывается, где-то рядом другой мир, где люди не стесняются и посмеяться, и поплакать, и волнения-страсти испытать. Живут и дышат вольно и без ранжира. Тот свет, короче.

Здесь картина раскручивается подобно сжатой пружине. И музыка Азамата Мурзаева, которая сопровождала все действие угрожающим механическим хрюканьем, тоже обретает дыхание и живую силу.

«Аквариум» наследует от советского кино веру в весенние ростки, способные пробить и асфальт, и бетон. Веру в разум, который имеет свойство просыпаться, в солнечный круг и небо вокруг. Возможно, и в алмазах, хотя это уже после финальных титров. Кино неровное, как московские тротуары, но цепляющее твое внимание, как проклюнувшиеся мартовские почки на Тверском бульваре.

Кстати, на фестивале «Короче» в Калининграде дебютный фильм Ильи Шагалова получил Специальный приз жюри с формулировкой «За реальность».

Музеи

В Русском музее открылась юбилейная выставка Анны Голубкиной

1 Фото: Святослав Акимов/РГ

В Государственном Русском музее открылась выставка к 160-летию скульптора Анны Голубкиной. Отведен ей совсем небольшой зал на втором этаже Корпуса Бенуа, где представлено отечественное искусство первой трети ХХ века — ведь работ Голубкиной представлено всего пять. Однако в них — и отражение основных художественных течений европейского масштаба на рубеже веков, и печать личного.

Анна Голубкина стала первой русской женщиной-скульптором, которая сумела не только овладеть этой сложной творческой профессией, но и прославиться. В 1911 году поэт Максимилиан Волошин скажет о ней: «Как мастер, творчество которого является неугасимым горением совести, Голубкина представляет собой чисто русское, глубоко национальное явление. Она принадлежит к художникам типа Толстого и Достоевского, к которым нельзя подходить с заранее предрешенными критериями искусства. Их надо принять целиком, как людей, только тогда примешь целиком и их творчество».

Манеру ваяния Голубкиной относят к скульптурному импрессионизму. Насколько повлияли на это советы Огюста Родена, у которого она брала консультации во время обучения в Париже в 1902 — 1903 годах, современным специалистам остается только гадать. Но ее работы французские коллеги оценили уже тогда. Искусствовед Жан-Луи Водуайе писал о мраморной «Женской голове», которая тогда выставлялась в Париже на Осеннем салоне, а сейчас представлена на юбилейной выставке: «Есть в этой маске сила и мысль, а работа скульптора с материалом искусна и легка».

Зато широкие импрессионистские мазки великолепно угадываются в портрете Льва Николаевича Толстого — одной из последних работ Анны Голубкиной.

— Создавая его, она не пользовалась никакими документальными источниками, опираясь только на собственные воспоминания, — рассказывает ведущий научный сотрудник сектора скульптуры ХХ — начала ХХI века Марина Стекольникова, — Только один раз в жизни Анна Семеновна встречалась с великим писателем, и этих впечатлений ей хватило для работы над образом.

Портрет Толстого был исполнен в 1927 году в гипсе, сейчас оригинал хранится в Музее Анны Голубкиной в Москве. В 1932 году в особняке второй половины XIX века и пристроенном к нему здании артистической студии, которую снимала Голубкина, открылся первый в нашей стране и четвертый в мире персональный музей одного скульптора. Спустя 20 лет он был ликвидирован, коллекция передана в Русский музей. Вероятно, тогда же с работ скульптора сделали бронзовые отливки — портрет Толстого отлит в 1947 году. Однако в 1974 году музей был восстановлен, и значительная часть работ Анны Голубкиной снова переехала в Москву. Сейчас его коллекция насчитывает более 300 скульптур, а в Русском музее хранятся пятьдесят две.

Еще две работы, представленные на выставке «Анна Голубкина. К 160-летию со дня рождения» относятся к раннему периоду творчества мастера и, можно сказать, биографичны. Портрет архитектора Анатолия Оттовича Гунста Голубкина сделала в знак благодарности своему первому учителю, который проявил такой интерес к таланту молодой женщины, что принял ее на обучение в Классы изящных искусств и даже освободил от платы. А для композиции «Кочка» позировали племянницы Анны Голубкиной Александра и Вера.

«Березка», которую мастер задумывала как большую монументальную фигуру в дереве, осталась незаконченной. К ней было создано множество эскизов — как поясняют в музее, сама Голубкина признавалась, что особые трудности испытывала в работе с лицом своей героини, не находя в жизни натуру, которая дала бы возможность воплотить замысел. В коллекции Русского музея есть две «Березки», и у деревянной лицо еще не прорисовано. На юбилейной выставке представлена «Березка» в бронзе — образ хрупкой и одновременно сильной молодой девушки, противостоящей ветру — воплощение традиций народа и его внутренней энергии. Кстати, по словам Марины Стекольниковой, название работе случайно дал один из посетителей мастерской, но скульптору оно понравилось и потому закрепилось.

— Эти пять работ показывают, как и с какими материалами работала Анна Голубкина, раскрывают ее манеру ваяния и вместе с тем рассказывают о ее жизни, — подчеркивает Марина Стекольникова.

Выставка продлится до 31 марта.

Смотрите также

Ромео и Джульетта в год ковида

«Тест на любовь». Московский театр мюзикла

Они впервые встретились в канун большой беды. Они полюбили друг друга, когда быть вместе стало невозможно: ошеломленный мир узнал новое леденящее слово — COVID-19. Опустели улицы и парки, закрылись театры и кафе, и, чтобы не закиснуть в одиночестве, люди гуляли на своих балконах, общаясь на расстоянии. Влюбленные оказались разлучены. Надолго ли? Может, навсегда? Найдут ли они друг друга снова?

Это обстоятельства, в которых разворачивается действие нового музыкального спектакля «Тест на любовь». Его премьера пройдет в Московском Театре мюзикла 6 марта. Мюзикл — жанр оптимистичный, бравурный, нарядный, песенный. Стало быть, именно любовь окажется для новых Ромео с Джульеттой спасением: перед ней отступит даже локдаун.

Авторы мюзикла — драматург Елена Киселева, известная по фильмам Андрея Кончаловского «Рай», «Грех», «Дорогие товарищи», и композитор Артем Пысь, написавший огромную партитуру — музыка в спектакле будет звучать непрерывно, создавая единое звуковое полотно. Многие из мелодий зрители унесут с собой как память об этой красивой и, несмотря ни на что, веселой истории большой любви. Тексты арий и дуэтов написал Алексей Кортнев, хореография Виктории Литвиновой.

«Мюзикл — это не фотографическая правда жизни а, скорее, музыкальная сказка, — говорит режиссер-постановщик спектакля Марина Швыдкая. — Поэтому будет много красивых массовых сцен — и в аэропорту, куда приезжают люди, еще не зная, что полеты отменены, и на дискотеке, где впервые встречаются герои. А декорация, которую придумала сценограф Анастасия Нефедова, представляет собой большой многоквартирный дом, и в каждой квартире — своя история».

Как всегда, для нового проекта театр провел всероссийский кастинг. Поэтому наряду с известными артистами жанра Оксаной Костецкой, Ликой Руллой, Юлией Чураковой, Ефимом Шифриным, Максимом Заусалиным в эти вечера на сцене Театра мюзикла зажгутся новые звезды.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

÷ 8 = 1