Красноярец через суд пытается доказать, что из-за халатности врачей умерла его бабушка
Красноярец через суд пытается доказать, что из-за халатности врачей умерла от COVID-19 его бабушка
Красноярец обвинил медицинский персонал больницы № 20 в халатности, утверждая, что из-за этого произошла смерть его бабушки. По его словам, в больнице не был правильно диагностирован коронавирус, и женщина была выписана с заболеванием. Внук требует компенсацию в размере 100 миллионов рублей. Судебные процессы продолжаются уже более двух лет, но пока не привели к решению.
Фото: Freepik
Егор рассказал изданию NGS24, что после мартовских праздников в 2022 году его бабушке стало плохо: у нее повысилась температура, были сильные мышечные боли, и она чувствовала сонливость. Подозревая коронавирус, он вызвал скорую помощь, и их доставили в больницу № 20. Там ему сказали, что состояние женщины не вызывает серьезных опасений, и направили на анализы. После того как результаты анализов показали незначительные проблемы с почками, бабушку выписали с рекомендацией принимать травы и витамины.
Однако спустя некоторое время ее состояние ухудшилось, и их снова доставили в больницу с повышенной температурой и аритмией. Врачи предложили поместить женщину в красную зону для тестирования на COVID-19. Несмотря на отрицательный результат теста, ее все равно хотели поместить в красную зону. Егор согласился только на условие, что они проведут тест сами и, если результат будет отрицательным, бабушку переведут в зеленую зону.
Позже оказалось, что бабушка была инфицирована коронавирусом, и ее легкие были поражены на 20%. Егор утверждает, что она не могла заразиться дома, так как соблюдала все меры предосторожности. Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что смерть наступила из-за коронавируса, но вопрос о том, где произошло заражение, остается открытым. Судебный процесс продолжается, следующее заседание назначено на 27 марта.
Ранее стало известно, что не все районы Красноярского края будут провожать зиму с сожжением чучела, а также красноярца будут судить за призывы к расправе.