RuPulse - это новостной портал

Кондуктор против валидатора: сохранит ли автобусный парк Тюмени персонал

14

ТПАТП № 1 сохранит кондукторов после вывода на рейсы автобусов с валидаторами Валидаторы для оплаты проезда будут установлены в 225 новых автобусахКондуктор против валидатора: сохранит ли автобусный парк Тюмени персонал0 Не планируется также полностью переходить к безкондукторной оплате проезда (Фото: Алексей Андронов / URA.RU)

Тюменский перевозчик в сфере общественного транспорта ТПАТП № 1 не планирует сокращать численность штата кондукторов после вывода на рейсы новых автобусов с валидаторами. Об этом РБК Тюмень сообщил генеральный директор компании Роман Шулепов.

Устройства позволят оплачивать проезд картой самостоятельно. Роман Шулепов уточнил, что пока в планах нет перехода к бесконтрольной оплате проезда. Отмечается, что валидаторы будут установлены в 225 городских автобусах, которые планируется закупить с целью обновления городского автопарка.

«Из 225 автобусов 74 единицы будут среднего класса, 140 единиц — большого класса и 11 единиц — особо большого класса приобретаются с целью замены транспортных средств, произведенных ранее 2014 г.», — рассказал Роман Шулепов.

В автобусах среднего класса вместимости будет по два валидатора, в больших и особо больших — по три. По словам Романа Шулепова, валидаторы введут в эксплуатацию вместе с автобусами. Однако о том, когда это будет сделано, не сообщается. Сейчас идет аккредитация устройств в системе автоматизированной системы оплаты проезда.

Попытка модернизировать систему оплаты в автобусах предпринималась и ранее — в 2022 г. Однако новое программное обеспечение не поддерживало работу с ранее установленными валидаторами, из-за этого их эксплуатация стала невозможной.

«В настоящее время оно не поддерживает работу с валидаторами ШТРИХ Т2М-РS. При этом разработчик обеспечения готов заняться доработкой АСОП для поддержания работы валидаторов. Это можно будет сделать при предоставлении специализированной технической документации со стороны производителя данных устройств», — рассказали в мэрии.

В 2024 г. мэрией Тюмени приняты меры по решению проблем в системе городского общественного транспорта. Основная из них — дефицит кадров, в том числе водителей и кондукторов. Наибольшую потребность в персонале испытывает ТПАТП № 1. Последствием нехватки сотрудников становятся срывы рейсов, которых год от года становится больше.

ТПАТП № 1 обслуживает 89 маршрутов, в том числе до садоводческих товариществ. По данным «РБК Компании», АО «ТПАТП № 1» зарегистрировано в 2007 г. в Тюмени. Генеральным директором является Роман Шулепов. Основной вид деятельности — регулярные перевозки транспортом в городском и пригородном сообщении. Выручка по итогам 2023 г. составила 3 млрд руб., убыток — 144,2 млн руб. (в 2022 г.— 2,8 млрд руб. и 103,9 млн руб. соответственно).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × = 8