Калининградцы предпочли Краснолесье Железнодорожному
Региональный министр по культуре и туризму Андрей Ермак подвел итоги первого сезона поездок нового рельсобуса на восток области
Новый рельсобус в Краснолесье оказался более востребованным у калининградцев и гостей региона, чем предполагали власти при его запуске. Как рассказал в своем телеграм-канале региональный министр по культуре и туризму Андрей Ермак, вместо предполагаемых 7,5 тысяч пассажиров за лето по новому маршруту проехали 10 тысяч.
«Конечно, вопрос инфраструктуры в самом поселке все еще самый актуальный, так же, как организация транспортной связи между достопримечательностями. Но перспектива очень хорошая», — считает глава минкульта.
По данным министерства, пассажиропоток в Железнодорожный, в этом году оказался меньше прошлогоднего на 14%. Этот спад показателей Ермак объяснил безынициативностью местного бизнеса.
«Сам Железнодорожный входит в один из национальных турмаршрутов и есть возможность грантовой поддержки от нашего министерства. Но нет ни инициатив, ни обращений», — отмечает министр и добавляет: в следующем году надо [ситуацию] исправлять.
Как писал РБК Калининград, рельсовые автобусы из областного центра в Краснолесье и Железнодорожный ходили по выходным и праздничным дням с 1 мая. Отмечается, что за это время поезд в Краснолесье перевез более 9,5 тыс. пассажиров. Поездки в Железнодорожный совершили более 5 тыс. человек.
29 сентября пригородные поезда из Калининграда в поселки Краснолесье и Железнодорожный совершили последние рейсы в этом году. Их курсирование приостановили до следующего туристического сезона.