К выходу в Петербург готовятся 11 новых зарубежных брендов
До конца 2024 года на рынки двух российских столиц планируют выйти 11 новых международных брендов. В компании IBC Real Estate сообщили РБК Петербург, что в их число входят европейские, азиатские и даже ближневосточные магазины.
Так, речь идет о трех марках из одежды и обуви из Южной Кореи (8 seconds, LifeWork и Hazzys), а также четырех брендах из Китая (производителях техники TCL Electronics и Realme, спортивной обуви и экипировки Sprandi, а также молодежной одежды и обуви Semir). Готовятся к открытию своих магазинов два бренда из ОАЭ — косметики REEF и товаров для дома Home Box. В Петербурге появятся и двеновые марки из Евросоюза — производитель одежды для занятий танцами и йогой Deha из Италии и французский бренд косметики Panier des Sens.
«В случае выхода всех запланированных открытий, суммарно более половины новых международных брендов в 2024 году придется на Китай и Южную Корею», — отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Деталей по торговых центрам, выбранным для открытия новых точек продаж, и срокам запуска магазинов консультанты не раскрывают.
По данным IBC Real Estate, за период начала 2023 по август 2024 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло 40 новых международных брендов. 24 зарубежных марки, начавших работу в прошлом году, имеют в обеих столицах совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м. С начала 2024 года 9 брендов открыли 38 магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м, в том числе 2,3 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге. При этом 3,6 тыс. кв. м пришлось на два турецких бренда— Madame Coco и Loft, на 2,7 тыс. кв. м увеличили свое присутствие бренды из Италии — OVS / OVS Kids и Replay.
Ранее РБК Петербург также писал, что в этом году в торговых центрах Петербурга открыли свои первые розничные магазины два новых бренда из Китая: в ТЦ «Галерея» начала работу марка детской одежды Balabala, в ТЦ «Охта Молл» — магазин бытовой техники Candy.
Аналитики IBC Real Estate называют положительной тенденций является то, что новые международные бренды, которые появились в 2023 году, продолжают открывать новые магазины в 2024 году, наращивая тем самым свое присутствие в России. По их мнению, это говорит о том, что покупатели осваивают новые марки и привыкают к ним, а собственники бизнеса видят дальнейший потенциал развития.
В стрит-ретейле наблюдается другая тенденция. Как писал РБК Петербург, многие иностранные фэшн-бренды, которые начали развивать свои сети в Санкт-Петербурге после 2022 года, уже начали покидать местный рынок.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Лавров назвал ключевой вопрос урегулирования конфликта на Украине
Выиграйте подписку PRO в Telegram канале РБК
Режим ЧС вводится в Новосибирской области
В Китае выявили ортонайровирус
La Repubblica узнала о мирном плане Шольца по Украине
В России появится обязательная примирительная процедура при разводе
Trafigura предупредила о скором падении цен на нефть до $60 за баррель
Результаты губернаторских выборов. Инфографика
Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов
Источник