RuPulse - это новостной портал

«Яндекс» начнет показывать очередь на такси

13

Сюжет Главное Пассажирам «Яндекс Такси» раскроют очередность на назначенные машины в тарифе «Эконом» и при высоком спросе. Курьеров «Яндекс доставки» можно будет попросить забрать одежду из химчистки или сходить в магазин«Яндекс» начнет показывать очередь на такси0 Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В приложении «Яндекс Go» появится функция «Очередь», а при доставке можно будет воспользоваться опцией «Помощник» и, например, попросить курьера заехать в магазин, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

Функция «Очередь» станет доступной в тарифе «Эконом» и в период высокого спроса на услуги такси. С помощью нее пассажир сможет узнать, какой он по счету в очереди на назначенные машины. «Это поможет понять, как лучше поступить: ждать такси или уехать другим способом», — отметили в «Яндексе».

С помощью опции «Помощник» курьерам «Яндекса» можно будет поручить задачи, на которые клиенту не хватает времени. Например, забрать куртку из химчистки или сходить в магазин за цветной бумагой для поделки ребенку. Как уточнили в компании, сейчас эта функция доступна в тестовом режиме жителям Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.

Представитель «Яндекса» уточнил РБК, что курьера можно попросить купить товар стоимостью до 2 тыс. руб., за исключением алкоголя, табачных изделий, рецептурных лекарств и других категорий, которые запрещено передавать в доставку правилами сервиса.

Ранее «Яндекс» сообщил, что для пассажиров появится детализация стоимости услуги такси после выбора тарифа и маршрута. В ней будет отражена цена подачи автомобиля, базовый тариф (суммарная стоимость минут и километров), стоимость дополнительных услуг (детское кресло, перевозка животных и другие), а при повышенном спросе — размер надбавки.

Согласно исследованию страховой компании «Росгосстрах» и сервиса проверки и подбора автомобилей «Автокод», за последний год более 50% россиян стали реже пользоваться услугами такси на фоне роста цен. Чаще всего при заказе такси на это обращают внимание 51% респондентов, 21% — на время ожидания, 12% — на рейтинг водителя, 7% — на интерфейс приложения и 3% — на марку автомобиля.

Читайте РБК в Telegram.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

45 ÷ 9 =