Горячие линии по вопросам ЖКХ начнут работать в Вологодской области
Первоначально горячие линии начнут работать в Вологде, Череповце и Соколе, где фиксируется наибольшее количество жалоб на управляющие компании
В трех городах Вологодской области – Вологде, Череповце и Соколе начнут работать горячие линии по вопросам ЖХК. В этих городах центр управления регионом фиксирует самое большое количество жалоб от населения на работу управляющих компаний.
«Для выстраивания обратной связи, усиления работы служб будет использоваться опыт создания чатов в популярных мессенджерах при управляющих компаниях, поставщиках услуг и их филиалах, в поселениях, а также при главах муниципалитетов и администрациях. Как подчеркивают специалисты Центра управления регионом, сейчас чаты созданы в госпабликах муниципалитетов и уже демонстрируют свою эффективность при отработке жалоб жителей», — рассказал на своей странице в соцсетях заместитель губернатора области Сергей Жестянников.
По его словам, опыт новогодних каникул показал, что важно не только качественно и оперативно устранить прорыв или восстановить электроснабжение, но и информировать граждан о происходящем, рассказывая о том, что случилось, какие силы задействованы, в какие сроки удастся решить проблему и получить обратную связь.
Только за минувшую неделю вологжане оставили в 4 раза больше жалоб на работу управляющих компаний, чем за предыдущий период и в 2,5 раза больше, чем в среднем за два месяца. Наибольшее число жалоб зафиксировано в Вологде – 96, Череповце – 59, а также Сокольском округе – 6.
Как считает врио главы региона Георгий Филимонов, это говорит о том, что жители области начали активнее сообщать о возникающих сложностях.
«Поручаю муниципалитетам с наибольшим количеством жалоб — Вологде, Череповцу и Соколу открыть номера горячих линий в администрациях, где будет проводиться прием жалоб и их маршрутизация, а также полный контроль за работой управляющих компаний», — пояснил Георгий Филимонов.
В пресс-службе главы региона уточнили, что горячие линии станут промежуточным этапом перестройки системы информирования населения в случае возникновения коммунальной аварии.
Киберпонедельник на РБК Pro
Скидки до 76% на подписку
и образовательные опции
Купить со скидкой
Источник