ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила продажи вина на четверть с начала 2024 года
Сюжет PROВино
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», производящая игристые вина, увеличила продажи на 25% с начала 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Краснодар в ходе фестиваля «Равновесие» сообщил основной владелец и акционер компании Борис Титов.
«Мы, в «Абрау-Дюрсо» идем впереди плана продаж. Это значительное опережение. Надеюсь, что эта тенденция сохранится до конца года, потому что в любом случае самые большие объемы мы продаем перед Новым годом. Но уже сейчас рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 25%», — также дополнил Борис Титов.
Владелец «Абрау-Дюрсо» отметил, что сегодня спрос на отечественную винодельческую продукцию на рынке растет, увеличивается и производство. Также он прокомментировал ситуацию со сбором урожая в этом году:
«В «Абрау-Дюрсо» должны переработать 5,5 тыс. т винограда. Но это не много. На «Юбилейной» [предприятие в Темрюкском районе — ] мы должны переработать 25 тыс. т урожая. Это объем, необходимый для выпуска наших игристых вин. Еще часть сырья мы закупаем у других виноградарских хозяйств», — рассказал Борис Титов.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что, группа компаний «Абрау-Дюрсо» в 2023 году увеличила продажи продукции на 5%, до 56,7 млн бутылок. Рост продаж линейки Abrau Estates составил 40%. Продажи тихих вин из автохтонных сортов «Винодельни Ведерниковъ», входящей в ГК «Абрау-Дюрсо», увеличились на 31%.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики
Как API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину
Как бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API
Как интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна
Барометр отрасли: развитие АПК в 2024 году
СберПро ПромышленностьТепловые сети
в России:
комплексный подход
к модернизации
Маршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом
Кремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем
Киберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят
Секреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Источник