RuPulse - это новостной портал

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры

12

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры0 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Премиальный внедорожник с рамной конструкцией, мощная гибридная установка, которой позавидуют настоящие спорткары, и «звездное небо» на потолке — это далеко не все козыри новейшего TANK 700, которые дают ему все шансы на победу в схватке с конкурентами

Впервые услышав о TANK 700, невольно воскликнешь: «Вот это название!» и представишь себе массивный внедорожник с агрессивным дизайном, который может не только прокатиться по городским улицам, но и, если потребуется, преодолеть непроходимое бездорожье. Это совершенно новая модель, которая запущена в этом году в Китае и сразу же в России, что большая редкость. Настоящий внедорожник, полный ультрасовременных решений.

Уже до конца ноября авто появится в дилерских центрах TANK в России и сразу в трех комплектациях — бензиновые Premium и Superior, а также оснащенная гибридной установкой Edition One. Все версии построены на новейшей платформе, созданной китайским концерном Great Wall Motor. В версиях Premium и Superior под капотом установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3 л, который выдает 354 л. с. с крутящим моментом 560 Н·м. Этот мощный мотор не только ведет себя уверенно на дороге, но и обеспечивает водителю во время движения по бездорожью полный контроль над внедорожником. Разгон почти трехтонного внедорожника до сотни за 8,8 с? Легко. «Максималка» — 190 км/ч? Без проблем. Средний расход топлива — 12,5 л на 100 км? Да, и это отличная экономия на топливе. Благодаря интеллектуальной системе полного привода Torque-on-Demand с блокировками дифференциалов, как переднего, так и заднего, внедорожник легко подстраивается под тяжелые условия бездорожья. Плюс активная пневмоподвеска.

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры1 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК

Гибридная версия Edition One оснащена бензиновым V6 и электродвигателем, который встраивается прямо в коробку передач. Общая мощность двух моторов достигает 422 л. с., а крутящий момент — 800 Н·м. Согласитесь, звучит внушительно, но и это еще не все. На пиковой мощности, когда оба мотора работают в унисон, мощность TANK 700 взлетает до 517 л. с. и он разгоняется до сотни всего за 5,9 (!) секунды, что по динамике ставит его на высокий уровень. Эх, если бы все гибриды были такими резвыми! Кстати, запас хода только на электротяге без подзарядки составляет 100 км — отличный показатель. Это как раз тот случай, когда вы сможете съездить на дачу к другу и вернуться, не беспокоясь о том, где бы подзарядиться. При этом максимальная скорость все та же: 120 км/ч только на электричестве и 190 км/ч — при подключении бензинового двигателя.

Внешний вид TANK 700 впечатляет — он подчеркнуто угловат, с обилием острых граней. В глаза бросается массивный передний бампер, выразительная решетка радиатора, внушительного размера капот, а также широкие колесные арки. Панорамная крыша с люком и рейлинги добавляют автомобилю шика. А 22-дюймовые диски в Edition One — это как вишенка на торте, с учетом того, что этот торт — выдающийся образец автомобильного дизайна. «Черный Богдо», «Учарская Платина», «Зеленый Азау» и «Саянский Серый» — варианты окраски кузова для комплектаций Permium и Superior, «Черный Богдо» и «Мультинский Серый» — варианты окраски кузова для комплектации Edition One, каждый из которых придает внедорожнику особую харизму и индивидуальность.

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры2Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры3Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры4Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры5Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры6 1 из 5 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

С длиной 5090 мм для бензиновой версии и 5110 мм — для гибридной TANK 700 впечатляет своими размерами. А колесная база 3000 мм создает тот самый «платформенный» эффект, когда в автомобиле оказывается достаточно места как для пассажиров, так и для самых габаритных грузов. Если же вам вдруг окажется недостаточно 490 л багажного отделения бензиновой версии (или 392 л у гибридной), не беда: складывайте задние сиденья, и получайте до 1601 л у бензиновой и 1530 л объема у гибридной версии, в которые можно сложить все необходимое, от набора удочек для рыбалки и сумок с клюшками для гольфа до большой семейной палатки для загородного уик-энда и детской коляски. Еще одна отличительная черта модели в комплектации Superior и Edition One: светодиодные фары с лазерной технологией.

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры7

Интерьер автомобиля не уступает экстерьеру: здесь много эффектных деталей и оригинальных находок. Инженеры проявили максимум заботы о водителе, предложив ему сиденье с регулировками в восьми направлениях, включая коррекцию поясничной поддержки, а также с функциями вентиляции, подогрева и массажа. Отлично для поездок на большие расстояния! Цвета интерьера варьируются от глубокого коричневого до красного, что позволит выбрать стиль, который вам по душе. Центральный подлокотник задних сидений с сенсорным экраном управления и подстаканниками — мечта каждого пассажира. А премиальная акустическая система с 16 динамиками не оставит шансов на скуку в пути.

Версия Edition One особенно выигрышно смотрится в черном цвете с яркими 22-дюймовыми дисками оригинального дизайна и акцентными вставками бронзового цвета. Для нее разработан специальный дизайн-пакет интерьера с элементами из карбона и «звездным небом» на потолке.

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры8 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК

TANK 700 оснащен многочисленными ассистентами помощи водителю на дороге и системами безопасности. А одной из самых интересных функций внедорожника стали сервисы TANK Connection. Представьте, что вы сидите с друзьями в ресторане, и вдруг вспоминаете, что забыли закрыть окна в автомобиле. Не беда! Со смартфона вы можете не только закрыть окна, завести двигатель и включить климат-контроль, но и запустить подогрев сидений, обогрев рулевого колеса, обдув и обогрев лобового и заднего стекол. Согласитесь, это незаменимые опции во время морозной зимы, которая уже не за горами. В общем, вы обладаете полным контролем над автомобилем.

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры9 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК

TANK 700 — это не просто очередной рамный внедорожник, это игрок, который готов бросить вызов всем конкурентам. С ним вы сможете не просто покорять бездорожье, но и выделяться на городских трассах. Так что собирайте вещи и готовьтесь к приключениям — TANK 700 уже на старте.

Эволюция внедорожников: TANK 700 задает новые правила игры10 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × = 20