RuPulse - это новостной портал

Эксперт объяснил, почему в крупных гипермаркетах стали пропадать акционные товары

15

Управляющий партнер Agro and FoodCommunication Илья Березнюк заявил, что в крупных гипермаркетах стали пропадать акционные товары.

Скорее всего, ретейл стал развивать новую стратегию ценообразования. В частности, компании открывают магазины с минимальными наценками. Если делать еще и дополнительные скидки, бизнес будет работать в убыток.

«Если на эти товары ещё и акции давать, то магазины просто будут работать в минус. Соответственно, стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас уже зашито в минимальную цену дискаунтеров. Такой тренд, тенденция, что ритейл уходит от акций, открывая магазины, где они не требуются», — цитирует эксперта Life.ru, сообщает Радио «Комсомольская правда».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

− 6 = 1