RuPulse - это новостной портал

Донской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт

58

Сюжет PROюгАгро

В Ростове и на юге страны в частности доля контрафактной черной икры составляет 40%. Из этой доли 90% — это икра из КНР. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказал гендиректор донского производителя икры осетровых «Органик Фудс Инвестмент» Алексей Гирин.

«Контрафакт — это икра, которая незаконно завезена на территорию нашей страны и расфасована в какие-то банки. Чаще всего это металлическая банка с синей крышкой из Советского Союза. В этом случае ни о какой вакумации продукта, ни о какой наклейке с датой производства, местом производства, сроком годности, составом не может быть и речи. Нередко дают даже попробовать продукт. Но как можно дать попробовать черную икру? Для этого же надо развакуумировать банку. А вакуматоров в торговых точках нет. Второй контрафакт — это икра, которая ввозится законно на территорию РФ, но перефасовывается в каких-то компаниях, зачастую однодневках. И после этого на ней появляется надпись «Сделано в России». В моей системе координат это контрафакт. Хотя по современному законодательству перефасовка приравнивается к производству. Я думаю, что надо писать: произведено, например, в Китае, а расфасовано в Астрахани. Это будет более честно для покупателя», — пояснил Гирин.

Он уточнил, что за счет демпинговых цен нередко торговые точки и сети предпочитают закупать китайскую продукцию с дисконтом от 20%, чем «белую» росссийскую.

Несколько десятков лет назад китайцы активно инвестировали в черную икру и теперь являются ее крупнейшими производителями. Сам Гирин — за честную конкуренцию. Однако для этого китайская икра должна идти не через расфасовку, а в собственной таре и с маркировкой. Китайская продукция бы нашла свою нишу на российском рынке — порядка 15%, считает он.

В «Органик Фудс Инвестмент» надеются, что к 2030 году с учетом их собственных производственных планов и планов других производителей ситуация на рынке черной икры может кардинальным образом поменяться в сторону российских компаний.

Пока что, говорит Гирин, приходится заново приучать население к икре.

«У более молодого поколения культуры потребления (черной икры — при. РБК ТВ Юг) нет. И наша миссия, производителей чёрной икры, эту культуру потребления им привить заново, практически с нуля. И южане в этом плане, мне кажется, быстрее привьются, — резюмировал собеседник канала.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Кредит наличными от ВТБ на цели личные! Донской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт0 Донской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт1

Кредит наличными от ВТБ
 

Оформить заявкуДонской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт2

На цели личные!
 

Оформить заявкуДонской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт3

Решение от 2 минут
 

Оформить заявкуДонской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт4

От 5000 до 40 млн руб.
 

Оформить заявкуДонской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт5

ВТБ. Всё получится!
 

Оформить заявкуДонской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт6

Кредит наличными от ВТБ
 

Оформить заявкуДонской производитель: на рынке черной икры 40% составляет контрафакт7

ВТБ. Всё получится!
 

Оформить заявку

Реклама. Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000. 0+

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

62 ÷ = 31