Донской бренд одежды запретил франчайзи использовать свой товарный знак
Ростовская компания по производству одежды «Элис Фэшн Рус» расторгла в одностороннем порядке договор коммерческой концессии с ООО «Франшиза», по которому компания из Санкт-Петербурга получила право использовать товарный знак LALIS. Информация об этом размещена на портале Федерального института промышленной собственности (ФИПС Роспатент).
ООО «Франшиза» работает с «Элис Фэшн Рус» по договору франчайзинга с 2022 года и использует принадлежащие донскому производителю товарные знаки ELIS (одежда для женщин размеров 42-50), LALIS (одежда для женщин размеров 46-56) и 20LINE (одежда для мужчин размерного ряда 48-58). Реализация продукции под фирменными брендами происходит в торговом комплексе «Парнас Сити» (Санкт-Петербург).
Разногласия у производителя и торговой фирмы возникли в прошлом году. «Элис Фэшн Рус» подала иск в арбитражный суд о взыскании задолженности за пользование товарными знаками, однако позднее от исковых требований отказалась. По другому иску «Элис Фэшн Рус» взыскала свыше 1,5 млн руб. стоимости торгового оборудования, предоставленного «Франшизе» в аренду с обязательством его последующего выкупа.
По данным СПАРК, ООО «Франшиза» зарегистрировано в 2020 году с уставным капиталом 10 тыс. руб., гендиректором и владельцем является Анна Панченко. Компания занимается розничной торговлей одеждой, выручка в 2023 году — 96 млн руб., чистая прибыль 8,4 млн руб.
АО «Элис Фэшн Рус» является одним из крупнейших производителей одежды в России. Фабрики компании располагаются в Ростовской области и Республике Беларусь. Продукция реализуется в более чем 200 магазинах одноименной сети, а также франчайзи.
Как сообщал РБК Ростов, «Элис Фэшн Рус» строит на Дону логистического центр стоимостью 600 млн руб.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.