Доля натуральных тканей в одежде краснодарской VivoStyle вырастет до 60%
Краснодарский бренд Vivostyle нарастит долю натуральных тканей в производстве до 60%. Об этом РБК Краснодар рассказала основатель и руководитель бренда Анна Мазур на 42-ой выставке одежды «CPM. Премьера моды в Москве-2024. Осень».
«Помимо расширения ассортимента, мы хотим немного скорректировать состав тканей. Мы будем вводить больше натуральных тканей, хотим довести их долю до 60%. На данный момент этот показатель составляет 40%», — сказала Мазур.
Она добавила, что предприятие каждый год расширяет ассортимент товаров в части новых моделей, конструкций и тканей. Основная география продаж охватывает регионы России, бренд также поставляет свою продукцию в Беларусь и Казахстан.
Vivostyle производит и продает женскую одежду с 2010 года.
Международная выставка индустрии моды в России «CPM. Премьера моды в Москве» проходит в столице с 2003 года. Коллекции будущих сезонов дважды в год на ней демонстрируют более 950 брендов из 30 стран.
Как ранее сообщало министерство промышленной политики Краснодарского края, которое подготовило кубанскую экспозицию на выставке вместе с Фондом развития промышленности региона, на стенде региона одежду собственных запатентованных торговых марок представили компании «Виво», «Централ» и «ДекоЛюкс». Они являются одними из ведущих в крае и производят одежду под брендами Vivostyle, Odalia, Agenda.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики
Как API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину
Как бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API
Как интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна
Барометр отрасли: развитие АПК в 2024 году
СберПро ПромышленностьТепловые сети
в России:
комплексный подход
к модернизации
Маршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом
Кремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем
Киберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят
Секреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Источник