Coca-Cola анонсировала напиток с новым пряным вкусом spiced
Coca-Cola впервые за долгие годы решила выпустить напиток с новым вкусом В Северной Америке появится Coca-Cola со вкусом малины и пряностей. В компании сообщили, что при создании нового вкуса ориентировались на предпочтения потребителей
Coca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN.
Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без.
«Потребители ищут более смелые вкусы и более сложные вкусовые профили. Это тенденция, которую мы начали замечать не только в еде, но и в напитках, и мы подумали, что для нас это уникальное пространство, в котором можно поиграть», — сказала в интервью CNN вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча.
По ее словам, вкус spiced (с англ. — пряный, пикантный) отвечает предпочтениям потребителей Coca-Cola, которая проводила специальное исследование. Оно выявило «рост желания потребителей попробовать напиток с пряностями». Выбор малины обусловлен ее популярностью в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы. В 2022-м ее выбрали в этих аппаратах более 5 млн раз.
На данный момент Coca-Cola в США представлена в вариантах с сахаром и без (zero), ваниль и вишня (а также их микс; все три версии есть с сахаром и без); есть также «локальные» вкусы — вишня из Джорджии и калифорнийская малина.
Из России Coca-Cola решила уйти в 2022 году. Помимо колы эта компания выпускает напитки под брендами Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Schweppes и др. Они тоже перестали официально продаваться в России.
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Руководитель, от которого не уходят: как заслужить лояльность подчиненных Ловушка когнитивных искажений: как из нее выбраться руководителю Хорошие связи: на какие стили можно разложить нетворкинг Бизнес-коуч Мэтт Абрахамс: не пытайтесь выступать «правильно» Восемь признаков, которые выдают уверенного в себе человека Как работать меньше и повысить продуктивность: 4 совета Дэвид Де Кремер: «Подумайте, прежде чем ставить руководителя в копию» Как эффективно провести стратегическую сессию Operational Еxcellence: как добиться совершенства в бизнес-процессах «Анти-тайм-менеджмент»: как научиться все успевать Если вы устали, дауншифтинг — не выход. Как сохранить карьеру Какие хитрости легендарных мошенников пригодятся вам во время переговоров
Российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») переименовалось в ООО «Мултон Партнерс» и стало производить аналог Coca-Cola — «Добрый Cola». Появились и другие похожие напитки: например, в Республике Коми местное предприятие «Сыктывкарпиво» стал выпускать «Коми-колу». Продукция под брендом Coca-Cola попадает в Россию благодаря параллельному импорту.