Цифровизация позволила сократить простои на череповецком комбинате
На предприятии год назад была создана единая система IT-решений
На Череповецком фанерно-мебельном комбинате подвели промежуточные итоги цифровой трансформации ремонтной деятельности предприятия, рассказал генеральный директор Илья Радченко на бизнес-форуме в «Экспоцентре».
Процесс изменений начался в 2023 году. После реорганизации структуры ремонтной службы, специалисты создали единую экосистему IT-решений. Сейчас на ЧФМК реализуется три проекта цифровизации.
С точки зрения руководителя, чтобы добиться успеха, сотрудники должны стать сообщниками. Этого можно добиться после обучения, встреч в рабочем клубе, общения на одном языке, информировании и обсуждении итогов проекта с каждым участником.
Как пояснил Радченко, в результате проекта у 25% ремонтного персонала выросли показатели роста организационной эффективности, улучшилось кросс-функциональное взаимодействие между производством и ремонтной службой. Главными KPI комбината стали коэффициент технической готовности и сокращение простоев. Оптимизация оборотного капитала по запчастям составила 25%.
После завершения изменений компания намерена увеличить объем производства в 1,5 раза.