RuPulse - это новостной портал

Что россияне хотят успеть сделать до наступления Нового года?

14

Эксперт Игорь Бойцанов: Ремонт — приоритет у россиян к завершению года

До самого главного праздника года осталось совсем ничего. Самое время задуматься, какие дела хотелось бы завершить до праздничных дней. Оказывается, маркетологи провели целое исследование на эту тему. В новом материале редакции ознакомимся с ним.

Что россияне хотят успеть сделать до наступления Нового года?Фото: из открытых источников

Исследование провели маркетологи компании-производителя настенных покрытий VEROL. Они охотно поделились результатами с редакцией RuNews24.ru. Выяснилось, что ежегодно по результатам опросов больше всего голосов набирает «Ремонт и обустройство дома». 2024 год не исключение, этот вариант стал абсолютным лидером. Звук дрели будет звучать в домах у 32,6% опрошенных.
Дальше статистика приятно удивила. Второе место с небольшим отрывом от лидеров занял ответ «Сделать доброе дело» — 28,4%. Чуть ниже по рейтингу опроса, на третьем и четвертом месте: «Раздать долги» и «Поправить здоровье» — 21,1%.

На пятой позиции — цель, к которой стремится большинство женщин перед Новым годом: «Обновить гардероб». Закрыть эту задачу до 31 декабря хотят 16,8% проголосовавших. Следующие ответы, которые оказались на равных, по 9,5%: «Сменить место работы» и «Простить обидчиков». В завершение года оказалось не так много желающих «Отправиться в путешествие» — 7,4%.

 

Среди вариантов раздела «Другое» были приоритеты по финансам и карьере: закрыть рабочие проекты, оформить документы, заработать денег. 3% респондентов вписали «Дожить до конца года». Среди индивидуальных ответов также были: похудеть, выспаться, успеть купить подарки, сделать уборку в доме.

Как отметил в эксклюзивной беседе с редакцией Игорь Бойцанов, исполнительный директор компании VEROL, ремонт ежегодно лидирует в опросах о приоритетах россиян в завершение года.

«И это неудивительно. В новый год, как в новую жизнь, хочется шагнуть с новым ремонтом. Коллеги по отрасли проводили исследование по категориям ремонта. Большинство опрошенных делают косметический ремонт, обновляют отделку, меблировку и покупают бытовую технику. Как доказательство — наша статистика по объемам продаж фотообоев, обоев, наклеек. В высокий сезон — сентябрь — декабрь — объем продаж увеличивается двукратно! Так, в прошлом году за четвертый квартал мы сделали около 50% годового оборота. 2024 год тоже идет в высокой динамике. Это закономерный процесс и мы, как и другие селлеры-производители, готовимся к нему с начала года, пополняя запасы для удовлетворения запроса каждого покупателя», — высказался спикер.

Автор: Елена Блинова

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

30 ÷ = 5