Чистая розничная выручка «Магнита» выросла на 20% в I полугодии 2024 г.
В первом полугодии 2024 года чистая розничная выручка ПАО «Магнит», открытого в Краснодаре, превысила 1,4 трлн руб. Этот показатель на 20,3% выше уровня аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба компании. Изменения произошли на фоне увеличения торговой площади на 6,4% и роста LFL продаж на 10,7%.
Общий онлайн-оборот товаров в январе-июня 2024 года составил 42,9 млрд руб., за год увеличившись в 2,4 раза. В среднем ежедневного оформляли более 172 тыс. заказов, что в 2,5 раза выше уровня первого полугодия 2023 года.
За полгода компания открыла порядка 1,05 тыс. магазинов, что на 3,7% превышает количество аналогичного периода годом ранее. Из них 798 магазинов были в формате «У дома», 51 — «Дикси», 210 — дрогери. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2024 года составило 30,1 тыс. точек.
Кроме того, валовая прибыль увеличилась на 17% — до 327 млрд руб., а валовая маржа снизилась до 22,4% — на 33 б. п. в результате роста интенсивности промо, логистических расходов и потерь, частично компенсированных положительным влиянием структуры форматов. Показатель EBITDA составил 77,2 млрд руб., а маржа по нему — 5,3%.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что в третьем купонном периоде «Магнит» выплатил доход по облигациям (серии БО-004Р-01) на 912,4 млн руб. Доход за одну облигацию составил 45,62 руб. Общее количество ценных бумаг, по которым выплатили доходы, составило 20 млн штук.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики
Как API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину
Как бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API
Как интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна
Барометр отрасли: развитие АПК в 2024 году
СберПро ПромышленностьТепловые сети
в России:
комплексный подход
к модернизации
Маршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом
Кремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем
Киберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят
Секреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Источник