«Автотор» зарегистрировал торговую марку для коммерческих автомобилей
Калининградский автомобильный холдинг «Автотор» зарегистрировал торговую марку для коммерческих автомобилей — Ambertruck. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Наименование на латинице — Ambertruck. Наименование на кириллице — «Амбертрак». Изобразительный торговый знак — АТ», — говорится в сообщении пресс-службы.
Новый бренд входит в единую группу собственных марок завода с общей основой в наименовании Аmber (от англ. amber — янтарь).
Предполагается, что под новой маркой будет выпускаться широкая линейка коммерческих автомобилей, работа над которой идет в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров. Модели марки Ambertruck адаптированы для использования в российских условиях, с перспективой высокой локализации производства, отмечается в сообщении пресс-службы.
На заводе уже началось производство одновременно четырех моделей нового бренда. Это универсальное грузовое шасси полной массой 9,4 тонны, компактное грузовое шасси для города (полная масса 3,5 тонны и 5 тонн), грузовое шасси полной массой 12 тонн и пикап (полная масса 2,8 тонны; грузоподъемность 872 кг), говорится в сообщении. Шасси грузовых автомобилей бренда подготовлены для оснащения различными надстройками, в частности — бортами, фургонами различного назначения, рефрижераторами, автогидроподъемниками. Эти автомобили могут работать как мусоровозы или эвакуаторы.
Как писал РБК Калининград, ранее глава совета директоров автохолдинга Валерий Горбунов заявил, что в 2024 году «Автотор» намерен нарастить объемы производства и начать сотрудничество с новыми автомобильными брендами.
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Устали жить по чужому сценарию? Как самому переписать эти установки Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Сделать рывок в карьере: начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Жертва перфекционизма: почему не стоит пытаться сделать все идеально Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist Не дает советов и равнодушен к престижу: 3 типа руководителей-магнитов Если вы устали, дауншифтинг — не выход. Как сохранить карьеру Кейс «Норбит»: как мы даем обратную связь коллегам с помощью кубиков Как справиться с сильной тревогой за 2 минуты