«Автотор» представил первый электромобиль «Амберавто»
Калининградский холдинг «Автотор» представил электрический седан «Амберавто» A5 с запасом хода 520 км. Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. Об этом сообщает пресс-служба предприятия, уточнив, что модель создана в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером.
Отмечается, что для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Электродвигатели, инверторы, редукторы, электронные системы, аккумуляторные батареи и другие компоненты производитель собирается выпускать в 2024-2025 гг. на новых заводах.
Фото: Пресс-служба «Автотора»
«Пилотную» партию электромобилей «Автотор» планирует продать в Калининградской области, чтобы получить здесь первый опыт эксплуатации.
Электромобили и автокомпоненты производят в рамках Специнвестконтракта между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области. Объем инвестиций в проект составляет более 70 млрд рублей.
Фото: Пресс-служба «Автотора»
Как писал РБК Калининград, ранее «Автотор» зарегистрировал торговую марку для коммерческих автомобилей — Ambertruck. Новый бренд входит в единую группу собственных марок завода с общей основой в наименовании Аmber (от англ. amber — янтарь).
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Ицхак Адизес: главная проблема управления в российских компаниях — тишина Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Зачем и как налаживать контакт со своим телом и причем тут карьера Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Как управлять вниманием в течение дня — советы профессора из США Как ошибки мышления управленцев довели Chrysler и Polaroid до беды Алхимик или стратег: кто вы как лидер и чем это знание поможет бизнесу Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов
Предполагается, что под новой маркой будет выпускаться широкая линейка коммерческих автомобилей, работа над которой идет в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров.